![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Сегодня проверил заведётся ли мотор без мозгов опережения зажигания на двигателе 13 NB. Заводится.
Крокодил на контрольной лампочке подключаем к + клемме аккумулятора. Тыкаем щупом пробника в трёхконтактный разъём трамблёра. На каком контакте лампочка загорится - этот контакт идёт на корпус, его не трогаем. Два других контакта перемыкаем между собой проводочком. Готово, мозги отсоединены. Схема зажигания становится простой и понятной как на карбюраторной девятке. Фотка для наглядности прилагается. Сообщение отредактировал Антонио - 12.9.2009, 11:18 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
9562876 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской ![]() |
Сегодня проверил заведётся ли мотор без мозгов опережения зажигания на двигателе 13 NB. Заводится. Крокодил на контрольной лампочке подключаем к + клемме аккумулятора. Тыкаем щупом пробника в трёхконтактный разъём трамблёра. На каком контакте лампочка загорится - этот контакт идёт на корпус, его не трогаем. Два других контакта перемыкаем между собой проводочком. Готово, мозги отсоединены. Схема зажигания становится простой и понятной как на карбюраторной девятке. Фотка для наглядности прилагается. спасибо буду пробывать седня!!!! вечером отпишусь о результатах! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 3:12 |