![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
Антонио нахрена весь етот калхоз??
в случае выхода из сторя электроники 13NB двигателя, смени трамблер на 13C и ты получиш механичускую корекцию заместо электроники . если жаба душит, смени на ВАЗ трамблер. от новый на рынке со всей требухой стоит 1000 руб родную систему 13NB НИЧЕМ незамениш БЕЗ потери эффективности. это я повиторяю для всех колхозников и голодранцев . и также система 13NB это самое лучшее и дешовое решение для маленьких карбовых маторов -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Антонио |
![]()
Сообщение
#3
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Антонио нахрена весь етот калхоз?? Весь этот колхоз сугубо для того, чтобы провести диагностику системы зажигания и вычленить неисправный элемент. У меня всё работает, я просто объяснял товарищу как искать неисправность. Другой вопрос конечно, стоит ли диагностировать систему зажигания 13 NB , или сразу менять целиком на девяточную. Я лично прикупил в запас всю электронику с родного зажигания за 500 р, а может и дешевле, не помню. Сообщение отредактировал Антонио - 13.9.2009, 21:27 |
9562876 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской ![]() |
Весь этот колхоз сугубо для того, чтобы провести диагностику системы зажигания и вычленить неисправный элемент. У меня всё работает, я просто объяснял товарищу как искать неисправность. Другой вопрос конечно, стоит ли диагностировать систему зажигания 13 NB , или сразу менять целиком на девяточную. Я лично прикупил в запас всю электронику с родного зажигания за 500 р, а может и дешевле, не помню. проблема решина! севодня купил очередой комутатор и подключиел его без мазгов все заработала! проблема в мозгах при подключении камутатора он переставал рабоать!! пока ежу без них!! да еще а чем таки плоха система зажигания с 1.3 нб???? почему многие ставят вазовскую!!?? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 10:51 |