![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Гоняю мыслю, и туплю.
Опять похолодания. Опять начались проблемы с утренним прогревом машины. Поставил себе трамблёр с исправным вакуумником. И решил понастраивать карб Pierburg 1B и зажигание. У меня всегда холостые были выставлены около 600 - попробовал выставить 900. Повозился с кулачком стартового запуска. Но все равно проблема утренняя есть. Если ехать на непрогретом дрыге - рывки/подёргивания. Неровные обороты. Поймать подсосом практически невозможно. На чём я заклинился. Как выставлять стробоскопом зажигание? На каких оборотах? При холостых 600 по стробоскопу надо ставить пораньше(по стробоскопу, и для более устойчивых, ровных оборотов). На 800 попозже. Если 950 - ещё позже? Для чего система центробежная в трамблёре стоит? Если на такой разнице в 300 об. надо значительно крутить трамб? Или регулировать только на 4 передаче на 50км/ч? Но как тогда холостые? Как получится? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 22:54 |