![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Вот интересная ситуёвина... Машинка - Опель Кадетт 1987 87 г., карб. При повороте направо машина глохнет. Если давить на газ - появляются провалы. После этого ззаводимся нормально и едем дальше до следующего поворота направо... Ещё, после тряски (езды по неровной дороге) появляются похожие симпотомы... Где копать? Разъёмы коммутатора, катушки, датчика Холла проверены и заменены! Замок зажигания или ещё что?
|
![]() ![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
[quote=god2002][quote=D.A.N]Была похожая проблема. Ехал на дачу по городу, вдруг начала дергаться, пыталась на холостых заглохнуть. Через пару-тройку светофоров таки заглохла. Завел - поехала нормально. Всю дорогу ломал голову - ЧТО??? На трассе прицепил радар-детектор, а у меня питание на него подается только при включенном зажигании. И вот на первой же кочке на проселочной дороге этот антирадар вошел в НЕПРЕРЫВНУЮ самодиагностику
![]() ![]() а где эта контактная группа?[/quote] Снимаешь кожух рулевой колонки и сам замок зажигания. Про снятие замка подробно расписано в букварях. Контактная группа - круглая черная штуковина присоединяемая к замку зажигания. Два болтика и она у тебя в руках. Главное запомнить расположение подводимых к ней проводов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 7:51 |