![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Я менял недавно. По пунктам: 1. Если они у тебя легко дёргаются монтировкой - менять. 2. Можно, но нужно хорошо уметь материться и иметь хороший инструмент, а именно: 1) Яма. 2) Крепкие головка и ключ на 22 (а лучше две головки). Вороток и удлиннитель для головки, которые не согнутся при откручивании полутораметровой трубой. Я специально для замены сайлентов купил 300мм вороток Jonnesway, их же удлиннитель и усиленные ударные головки. Это всё нужно, чтобы открутить старые закисшие болты. 3) Шпилька на 14, пара-тройка гаек, разнообразные шайбы для выпрессовки и впрессовки сайлентов. Также понадобится оправка в виде куска трубы диаметром немного больше сайлента. 4) Для затяжки болтов желательно динамоключ, но не обязательно. В общем, сделать это самому и одному можно, но надо сначала хорошенько подумать, нужен ли тебе этот гемор. Поменяв самостоятельно, я понял, что дешевле было заплатить ))) Если всё ещё хочется - могу описать процесс подробнее. ЗЫ: Вместе с новыми сайлентами лучше сразу покупай новые болты для рычагов. Спасибо, утешил... Ну я, собссно, нечто подобное и предполагал... Скока интересно стоить будет поменять саленты? ОТ и ...? если дорого, то уж не обессудь ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 19:30 |