1.3 в 2.0, Проэкт 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3 в 2.0, Проэкт 2.0 |
Zлой |
2.2.2008, 13:38
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Мне нравиться кадетт,своей простотой надежностью,обслуживанием,формами,и качеством...
Так уж получилось что достать сразу 2.0 не было возможности(их практически уже нет) После приобретения кадетта сначала долго и упорно изучал мануалы чтоб довести до уровня ГСИшной комплектации... Попытав распросами знакомого спортсмена начал с подвески-были установленны стабилизаторы и задняя балка в сборе с Вектры-А с двухпоршневыми суппортами.. после ужастно долгих поисков был остановлен выбор на доноре Аскона-2.0 с ГСИшным 115 сильным движком...седня он был заведен прослушан и отбуксированн на последнююв своей жизни стоянку(жалко все-таки автомобильчик в довольно приличном состоянии)...остались головняки по переоформлению но думаю решим... движка отменная...чуток покаталься во дворе...не 1.3 точно. хотя машинко тяжелее практически в два раза... проблы с электроникой и тут я на распутье...либо январь либо родное...Мотроник... буду проводить диагностику к лету надеюсь востановить электронику переставить себе и оформить... Нужны будут стоики ХЕ-правда я знаю уж где их достать. треба тока чтоб кто нить доехал забрал и передал... вот как бы так не полностью но сбывается мечта двухлитровая Просьба кадеттоводов столкнувшимися с такими переделками отписывать в данной теме советы(советы а не всякую х.... типа н... тебе это надо) Мне надо я хотел 2.0 оговорюсь сразу мой 1.3 в норме и двигатель жжет по полной...будет стоять на заслуженном отдыхе в углу гаража на НЗ Портных Петр Оренбург будет катать ГСИ Сообщение отредактировал Zлой - 6.2.2017, 8:49 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Stein |
2.10.2009, 20:28
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
Ребят, кто менял смолблок на бигблок (1.3 на 2.0) - крепления двигателя там разные? от смола на биг пойдут или нет? Может доработать их как-то, или другие искать?
-------------------- Ars longa - vita brevis
|
Bravo |
2.10.2009, 20:42
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Ребят, кто менял смолблок на бигблок (1.3 на 2.0) - крепления двигателя там разные? от смола на биг пойдут или нет? Может доработать их как-то, или другие искать? правый кронштейн надо полюбому искать, задний подходит от смола. ну и если коробку другую ставишь то и под нее тоже надо крепление -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Stein |
2.10.2009, 21:29
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
правый кронштейн надо полюбому искать, задний подходит от смола. ну и если коробку другую ставишь то и под нее тоже надо крепление Двиг меняю с коробкой. Правый - это по ходу машины? Значит задний подходит, а оба передних искать надо? Двиг ставлю от Верки - ее крепления не пойдут? Сообщение отредактировал Stein - 3.10.2009, 4:51 -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 17:52 |