![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
По ценам не знаю, но не думаю, что уж очень дорого. Возможно даже, что мне вороток удлиннитель и головки обошлись дороже ))) Ну-с... скажу я Вам секас у меня в выходные был незабываем! Менял передние сайлентблоки, и, попутно резинки стабилизатора. ЖЕСТЬ! Итак: без куска трубы, съемника и матюгальника там делать нечего... Залил всё ВД, открутил тяги стабилизатора, открутил шаровые, открутил три болта задних креплений рычагов, четвёртому свернул голову. ![]() Самые главные гайки креплений рычагов (головка 22) после трёхчасового откисания в ВД, активного постукивания и прогревания подались (к моему счастью). Открутил, снял - рычаги в руках. Дальше...усё.!! Даже болты из старых сайлентов вынут не смог, за неимением ничего окромя желания и молотка. Пошёл к соседу (у него мастерская, занимается ремонтом и безбожно бухает). Саня, грю, ты с "этим" чоньть сможешь сделать? .... он (икая) - выжечь!.. Ну жги, ёпти.. Завтра приду.. Потом подоспела целая гопкомпания, во главе с дядей Толей (уважаемый в округе спец). Посмотрели и сказали, что нефиг тут дурью маяться, сайленты вполне живые и проходят ещё ого го, а новые рассыпятся через 3-5 тысяч километров, потому как сайленты по 250 рублей за штуку больше не ходят. Ставь взад, типа, не тупи... Задние меняй, резинки стабилизатора меняй, а эти нефиг трогать. ...... Я, если честно, в глубине души даже обрадовался такому повороту событий, хотя 6 часов секаса получается практически в пустую... На второй день (кстати, так обломало на машрутке домой ехать) быстренько всё собрал. Задние сайленты менять как нефиг делать оказывается. Я думаю, можно даже рычаг не снимать. Смущал злощастный сломанный болт. Думал высверлить аккуратно получится, метчиком резьбу поправить.... ААА...нннаа.... ![]() Собрал, проехал чуток, похрустело всё на свои места встало, приехал на земле подтянул намертво. Стук при трогании пропал, стал заметно тише и мягче. Новые передние сайленты остались прозапас, настроение гуд, щас только на развал сгонять нада.... Всем спасибо! ПС: на сервисе с таким состоянием авто запросили 1500р. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 12:31 |