ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
sanmarch |
6.10.2009, 8:23
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить. ну да... как-то так.. железка там вроде ничего пока.. ))) Чегой-то они тебе нагнали, по-моему. Задние сайленты как раз почти невозможно убить, там обычно проблема в отваливающемся креплении. А вот разобрать всё, плюнуть и поставить назад - как-то это меня не радует. Надо было их сфоткать чтоли... Вот кому верить? |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:12 |