IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корпус воздушного фильтра, изготовление корпуса для инжекторных двигателей
Bravo
сообщение 27.9.2009, 19:43
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Озадачился проблемой: где взять корпус фильтра на свой новый двиг. Был старый от вектры, но он великоват и как бы его не кромсал, вряд бы влез. На экзисте цена вопроса - больше трех рублей. Решил взять нексиевский и прихреначить к нему расходомер. в итоге вот что получилось.
Прикрепленное изображение Сам расходомер
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Bravo - 27.9.2009, 19:44


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Zлой
сообщение 30.9.2009, 18:00
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



icon_pot.gif Суровые челябинские парни порежут не одну ксюху по ходу..

На фото полы такие знакомые icon_pot.gif
welcome.gif
малорик Толь


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 30.9.2009, 20:04
Сообщение #3


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 30.9.2009, 21:00) *

icon_pot.gif Суровые челябинские парни порежут не одну ксюху по ходу..

На фото полы такие знакомые icon_pot.gif
welcome.gif
малорик Толь

biggrin.gif стараюсь crazy2.gif


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 6.10.2009, 10:15
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 30.9.2009, 23:04) *

biggrin.gif стараюсь crazy2.gif

А пропускная способность фильтра нормальная, ее хватит для 20 сех? у ксюши же 1.5 мотор.


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.10.2009, 11:41
Сообщение #5


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Stein @ 6.10.2009, 11:15) *

А пропускная способность фильтра нормальная, ее хватит для 20 сех? у ксюши же 1.5 мотор.

хватит


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.12.2024, 17:38