ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
sanmarch |
6.10.2009, 12:06
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Если приходится не упорядочив всё собирать обратно - это оставляет чувство моральной неудовлетворённости. чувство, так сказать, "моральной неудовлетворённости" у меня было, когда в глубоком отрочестве, по совету многочисленных "спецов" по причине сильного завывания коробки передач у моего любимого "ИЖ юпитер -4", располовинил движок.... Как выяснилось, надо было просто маслица подлить в коробку.. Настращали... На всю жизнь запомнил, мля... Ошибки молодости.. А сейчас...ну пое*лся больше чем надо, ну чтож теперь.. Зато передняя подвеска теперь для меня ещё одна "покорённая высота". А сайленты, я ж всётаки поменял... задние.. Стук пропал, мягче стал. К тому же я попутно эллипсом дырки подточил под шаровые, с отрицательным развалом борюсь. На снятых рычагах очень удобно, давно хотел это сделать. Если после регулировки развала-схождения будет положительный результат, то уже на 80% моя работа результативна. Офф: Надо искать плюсы, а то свихнёшся.. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:11 |