![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xopow |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской ![]() |
предлагаю отписываться здесь обо всём что связано с Январями...
![]() зы. сам пока стою перед выбором, какой январь брать 5.1 или 7.1, 7.2, предыдущие посты прочитал отднозначного выбора сделать не могу... 5.1 шьётся легче, 7.2 надёжнее... планируетсо под 16 клап голову с нубиры... что брать!? зы2. + в мыслях вариант подключать свой ноут для настройки мозгга... -------------------- |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата Газоанализатор нужен только для контроля токсичности выхлопа. Для настройки двигателя не годится, ибо тормозной. А лямбда с альфаметром показывают в реальном времени, поэтому можно настраивать любые режимы, в т.ч. и переходные. Ну а мотортестер - это уже диагностика неисправностей, а не настройка. Эм. А как без мототестера правильно настроить УОЗ на незаводском движке? Вручную эта операция делается долго и трудно, а с помощью мотортестера все решается без усилий в течение пяти минут. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 2:55 |