Защита картера, Где взять, как поставить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита картера, Где взять, как поставить |
Drew |
20.7.2005, 23:22
Сообщение
#1
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Сказали что надо бы поставить, и также сказали что для неё нет посадочных мест, т.е. надо будет их высверливать и делать защиту на заказ, т.к. родных нет в природе.
Кто её ставил, поделитесь так сказать опытом. |
Leo |
9.12.2005, 22:41
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
Итак, тема целесообразности установки защиты картера на наши авто уже обсуждалась:
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=5...%F0%F2%E5%F0%E0 почитав тот топик решил - необходимо и на моего старичка поставить! Чем мы хуже спасибо Viktor V за данную в том топике ссылку http://www.carter.ru/ru/cat/carter/item.ph...=322%20&mark=23 - на питерского производителя защиты картера для Opel Kadett - фирму "Шериф" (Металлопродукция), модель 16.009. Смущало только что они рассчитаны только на Kadett E 85-92 г.в., но поиск по инету защиты конкретно на Kadett D ни к чему не привел, так что решил брать ее, авось подойдет, база то одна. Полазил в инете, посмотрел, нашел где продаются они в Москве, цены колебались от 1000 до 1500, взял в Кэмпе в Мневниках за 990 руб (странная у них политика ценообразования, однако, - в Мневниках 990 р., в Нагатино 1260, в Подольском 1550.... ) - все на одну и ту же модель защиты. Привез девайс в гараж, полез под машин и расстроился - сзади, у полика, крепления защиты четко подошли а спереди крепить ну абсолютно не к чему - поперечины то нет ... Пришлось думать что тут можно сделать..Итак отчет: 1) купил на строительном рынке 2 мощных немецких уголка из какого то сплава (дюраль кажется) с длиной сторон гдето 15 и 10 см и шириной 6 см, толщиной 5 мм, с уже готовыми отверствиями, где-то по 100 руб за уголок 2) примерил защиту картера закрепив пока только заднюю ее часть, нашел оптимальное положение при котором расстояние между картером двигла и защитой 3-4 см, при этом очень удачно (!!) конец передней части защиты состыковывался с самой нижней частью спойлера, прикинул каким будет примерно угол плоскость передней части защиты при такой установке 3) просверлил по 2 отверстия через 3-4 см между собой в правом и левом лонжероне в районе приваренных петлей для буксировки у переда авто в той части лонжерона где заканчивается квадратный и начинается нижний плоский вертикально уходящий вниз достаточно толстый сегмент лонжерона, для крепления уголков 4) обрезал болгаркой необходимые куски длинной части уголков (те стороны которые по 15 см) под углом замерянным в п.2 (такие же кголки вырезал из картона и примерив их отрезал нужный угол а потом приложил их к настоящим), просверлил в уголках по 2 отверстия, соответсвующие высвереленым в лонжероне ортверстиям, закрепил уголки к лонжеронам болтами с шайбами, через горизонтальные части уголков как раз начала проходить плоскость для крепления поперечины и соответственно передней части защиты картера 5) съездил опять на строительный рынок где продают всякую металлоопродукция, мне автогеном отрезали от прокатного металлического листа толщиной 6 мм будущую поперечину, длиной 120 см и шириной 6 см (по ширине уголков) 6) привез эту хрень в гараж, болгаркой отрезал по длине расстояния между вертикальными частями приделанных к лонжеронам уголков, у меня получилась длина поперечины 96 см, высверлил по 4 отверстия с каждой стороны и приделал болтами с шайбами и гроверами к уже имеющимся отверстиям в уголках, таким образом получился достаточно жесткая передняя поперечина, для проверки повисел на ней в смотровой яме и покачался - держит собака отлично 7) высверлил 3 отверстия в этой поперечине под болты М10, приложил защиту, сделал в ней такие же отверстия, осталось дело техники - посадить на болты - 3 спереди и 2 сзади (там все было штатно), тоже на М10 получилось просто отлично - закрыт картер, дифференциал, полуоси, единственный минус - отверстие для слива масло в защите не совпало, но это не беда т.к. теперь снять и поставить защиту максимум 5 минут, отвернув 5 болтов. Желательно конечно еще все проантикорить в районе всех проделанных отверстий. И можно на дачу и в лес теперь ездить смело! Всем владельцам старых кадетов 79-84 г.в. - советую! Будет кому интересно могу на цифровик снять и выложить. Хотя в принципе и так подробно расписал. Удачи! -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:15 |