Мой Opel Kadett C20XE 88г.р., Ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett C20XE 88г.р., Ремонт |
2168024 |
13.9.2009, 20:29
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.1.2009 Из: Питер Пользователь №: 6 865 Имя: Игорь Олегович Авто: Accent 2005г 102 кобылы Пол:мужской |
Вот Гадя
Делал - не початый край... Тут буду писать что сделано и что предстоит и выкладывать фотки и спрашивать ессно. Тормозные трубки в т.ч. магистраль+трубка обратки 2000 медные трубки , 3000 работа+прокачка+70 рублей ДОТ4. Переобувка с железок на ковку - бесплатно. И срузу первый вопрос ...На светофоре на нетралке скачет мощность с 1000-2000 и обратно, но не глохнет. Не всегда ..но бывает. Датчик холостого хода ???? Оказалось всего лишь не подключен датчик лямбды У кого есть решеточка на бампер,юбка и эта фигня которой нехватает справа Сообщение отредактировал 2168024 - 6.4.2010, 16:32 Эскизы прикрепленных изображений |
mrackspb |
11.10.2009, 19:12
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
он залатой да? обсалютно невижу смысла покупать родной радиатор!
я после аварии год ездил с радиатором от 1.3, правда оригинальным и все путем было! ниче нигрелося. скажу пасикрету на ХЕ шке радиатор родной одинаков с 1.3 . ну ток он должен быть двухрядным. однорядка ваще ниачем, у меня на синем стоит здоровущий однорядный и он нихрена не охлаждает -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 23:47 |