![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
В своё время, из-за сгоревшего коммутатора, который тогда было нереально достать, родное зажигание моей "нб"шки было полностью "уничтожено" злыми дядьками с СТО. За долгие годы были утеряны вакумныей датчик, разъем трамблера, кусок косы и другие мелочи.
Первая проблема, с которой я столкнулся, пытаясь его восстановить - отсутствие вменяемых электросхем. Вот я и решил заполнить эту "дыру" самодельной схеой) Собственно вот она: ![]() Думаю найдутся люди, которым она поможет ![]() Ну и несколько рекомендаций по переборке трамблера: На изоленте и скрутках далеко не уeдете. Используйте клемы. Что бы усаживать клемы - есть специальный обжиматель. Если нет обжиматля - можно и припаять, но припаяная клема быстро отрывается: ![]() Для изоляции клем и проводов существует термоусадочные трубки: ![]() В целом - аккуратность - в электрике это важно) Говорю как автоэлектрик) К выше перечисленным пунктам, можно добавить чисто "эстетически" - такие как гофры и пластиковые фишки. Вот моя коса проводки зажигания: ![]() Второе фото вот такой трамблерчик у меня получился: ![]() Изображения выложены в большом разрешении для того что бы можно было разглядеть мелочи. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Вот это тоже вопрос для меня, но заметил одно если залью не тот бензин 92 то при подьеме на горку и тапок в пол появляется детонация а если же залит 95 все тихо и спокойно и даже мне кажется динамичней набирает обороты. Поэтому лью 95. Это как мне кажется свидетельствует о близости уоза к истине по крайней мере в режиме нагрузок на средних оборотах. Но на высоких более 4500 мне кажется можно было и пораньше опережение, но полагаю не критично. Но я офигеваю от того что та же 99-я с таким же зажиганием да еще и 1,5 тупит на средних оборотах по сравнению с моим 13с. Такое ощущение что это не для нее делали зажигание... а если поставить пораньше то детонация в режиме частичных нагрузок. Я же на 95 детонации не слышу никогда.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#3
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Вот это тоже вопрос для меня, но заметил одно если залью не тот бензин 92 то при подьеме на горку и тапок в пол появляется детонация а если же залит 95 все тихо и спокойно и даже мне кажется динамичней набирает обороты. Поэтому лью 95. Это как мне кажется свидетельствует о близости уоза к истине по крайней мере в режиме нагрузок на средних оборотах. Гхм. Ничего тут нету удивительного. У 13S степень сжатия не для 92-го бензина, а для 95-го. Поэтому на 92-м у тебя иногда появляется детонация. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 22:54 |