![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
В своё время, из-за сгоревшего коммутатора, который тогда было нереально достать, родное зажигание моей "нб"шки было полностью "уничтожено" злыми дядьками с СТО. За долгие годы были утеряны вакумныей датчик, разъем трамблера, кусок косы и другие мелочи.
Первая проблема, с которой я столкнулся, пытаясь его восстановить - отсутствие вменяемых электросхем. Вот я и решил заполнить эту "дыру" самодельной схеой) Собственно вот она: ![]() Думаю найдутся люди, которым она поможет ![]() Ну и несколько рекомендаций по переборке трамблера: На изоленте и скрутках далеко не уeдете. Используйте клемы. Что бы усаживать клемы - есть специальный обжиматель. Если нет обжиматля - можно и припаять, но припаяная клема быстро отрывается: ![]() Для изоляции клем и проводов существует термоусадочные трубки: ![]() В целом - аккуратность - в электрике это важно) Говорю как автоэлектрик) К выше перечисленным пунктам, можно добавить чисто "эстетически" - такие как гофры и пластиковые фишки. Вот моя коса проводки зажигания: ![]() Второе фото вот такой трамблерчик у меня получился: ![]() Изображения выложены в большом разрешении для того что бы можно было разглядеть мелочи. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
У нас тоже есть экто 92 - заливал несколько раз в копейку разницы не ощутил по крайней мере большой. Может и получше но не особо. Слышал что карбу и форсункам легче, но я не думаю что в обычном 92 так много мусора. Сравнивал так же состояние свечей. Брат раньше работал старшим менеджером на заправке так вот по крайней мере у нас в то время (2 года назад) октановое число, плотность и пр. параметры бензинов почти всегда (в пределах допуска) соответствовало табличкам на колонке... Ключевое слово 'почти' так что шанс заправиться некачественным топливом есть на любой заправке не то что некачественным а просто с немного завышеным по сравнению с реальным окт.числом, на наших моторах разницу даже сложно ощутить. Я конечно не имею в виду заправки сомнительного происхождения там такой шанс есть всегда. Например я работаю в пожарной охране у нас машины заправляют в отряде не понятно чем, это вообще сложно назвать бензином!
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 22:43 |