![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SALIK |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
А если масло моторное сопливицца в раёне соединения с коробкой, это сальник колена? Ага. Цитата А его менять гемор? Ага ![]() Цитата А хоть вкратце поведайте. Вкратце, чтобы нормально поменять надо как минимум снять коробку и поддон и открутить крышку коренного подшипника колена. А чтобы совсем как у людей - вообще снимать колено. Но некоторые, я слышал, умудряются только сцепление вынуть и маховик, и не снимая коробки поменять. А кстати, откуда именно сопливится ? По поддону картера стекает или из-под крышки колокола коробки ? Возможно, что у тебя не сам сальник течет, а уплотнение коренной крышки. Сообщение отредактировал Detuner - 15.10.2009, 17:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 20:22 |