ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
Strik3r |
16.10.2009, 14:27
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Да не лезь ты туда без снятий коробки. Я тебе еще раз говорю - если не хочешь туда лазить 10 раз - сним движок и положи на стол. ничего сложного нет, делается без ямы - снимаешь обвес (карб, кожух слева, ремни, шкивы если получитяся открутить, откручиваешь штук 10 болтов на 19, откручиваешь 5 болтов на 15 - крепления лапки, и трубу - 4 гайки на 13 - и вынимаешь движок. Можно снять капот что бы не мешался (это 4 болта на 10), один человек может залезть в подкапотное пространство для удобства. Я вынял с отцом в двоём. В одиночку поднимал движок с пола на стол - он не такой уж и тяжелый.
Я уверен - тебе придётся подгонять сальник, что бы он сидел заподлицо, плюс поддон удобнее будет ставить, и будет возможность по-человечески усадить. Мне меняли один раз так сальник на стошке - самому кайфолом было лезть. Открутили коробас на подъемнике, движок повесили, вбили сальник и довольные отпустили. Через неделю двиг уже у меня на столе лежал. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:33 |