МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Мэл |
21.10.2009, 14:54
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Физически не могу прочитать все страницы темы, поэтому звиняйте, если повторяю проблему. Двигло E16NZ на скорости если выставляю нейтралку, обороты держаться на уровне 1300-1500 (по звуку, т.к. тахометра нету), и только лишь в момент полной остановки резко падают до нормальных 800. Компьютерная диагностика показала, что все датчики живы, ни одного кода ошибок не выдается. В чем может быть проблема? так и должно быть. Эти обороты програмируются мозгом и считываются с датчика скорости. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:20 |