![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко.
а может стоит подумать насчет шумоизоляции? ![]() тебе правильно сказали, пока машина катится двиг должен держать 1200 -1300 оборотов возможно у тебя накручена заслонка, тада будет больше чем 1200 оборотов но это некритично. рекомендую забить болт на это. ибо выяснится хренова туча прроблем на каторые решение каторых у тебя просто нет денег т к заслонку крутят потому что на нормальных 800 оборотах двиг неможет работать а неможет он работать по причине своей удрочености. и прочих неисправностях как правило все лечится капиталкой переборкой. а это 25К ру и выше. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 18:44 |