РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Игорь |
9.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Гость |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
Антонио |
4.11.2009, 17:35
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Индикатор часового типа не нужен. Я без него ремен на отцовской машине ставил. Тут есть тема про Дизели, там всё написано: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7171&hl=
Выставляешь распредвал рогами (кулачками) на первом цилинде строго вверх. Шкив ТНВД и шкив коленвала по меткам. Натягиваешь ремень помпой, чтобы ремень пальцами на 90 градусов можно было развернуть. Шкив ТНВД будет пружинить, его нужно чем-то держать чтобы зафиксировать. Метки должны чётко совпасть, кулачки на распредвале должны быть чётко симметрично вверху. Я раза три ремень переставлял, пока чётко в метки не попал, ремень так и норовил перескочить на 1 зуб. Когда наденешь ремень, покрути двигатель ключом за шкивы, чтобы точно убедиться, что клапана в поршни не упираются. Если неправильно ремень поставишь, то рокера поломает, гемору много будет. ДА никакой там приспособы не надо. 1. Маховик и коленвал по меткам; 2. Болт крепления шкива к распреду должен быть ослаблен; 3. Ремень ГРМ соответственно одет; 4. На первом цилиндре выставляются кулачки распредвала вверх 5. На ГБЦ кладется ровная ровная пластина над "первыми" кулачками 6. Измеряется разница расстояний впускного и выпускного кулачка 7. Разница устраняется ключом (вроде на 24) на валу между 3 и 4 цилиндрами 8. После приведения в "0", удерживая этим же ключом распредвал, затягивается шкив 9. Проверяются еще раз все метки, расстояния, прикручивается крышка ГБЦ и заводится двиг. Вроде объемно написал, а на самом деле все делается элементарно, надо просто самому попробовать и все получится!!! Удачи Одно замечание. Видел 2 дизельных двигателя, на них была шпонке на шкиву распредвала. Видимо эту шпонку уже во время эксплуатации самостоятельно поставили. Сообщение отредактировал Антонио - 4.11.2009, 17:47 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:10 |