![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
arsqqq |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 2 963 Пол:мужской ![]() |
достался мне мой kadett в полностью убитом состоянии
подвеска ... движка одно радовало салон всё как в иномарке но после таго как сделал подвеску, услышал как всё трещит и дребежит в салоне думал перебирать торпеду ну думаю сразу и сигналку поставлю благо с элеутричеством дружу ... (сразу оговариваюсь если вы полностью нешарите в электронике сигналуку поставить очень проблематично) купил я сигнализацию star line twage A2 с надеждой на будующее там вроде потом докупить брелочек можно посерьёзней и так она вроде неплоха с обратной связью теперь к делу нечего сложного нет самое долгое разборка и сборка салона торпеды и прокладка проводов отдельный разговор про активаторы их установка казалось бы дело пяти минут но с первым я мучался 2.5 часа , пока ненашол крепления тяги активатора к тягам замков дверей потом дело пошло веселей есчё одним подводным камнем оказалось прокладка кабелей из под капотного пространства в салон нахихикался я с этим в конц но вообще это всё выполнимо в гараже при наличии простого набора инструментов обжимного и мультиметра кому интереснно пишите Сообщение отредактировал arsqqq - 18.12.2006, 0:56 |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Напишу как ставил себе сигналку, сам. Ничего особо сложного в самостоятельной установке стандартной дешёвенькой сигнализации нет. ИМХО профессионалы в большинстве случаев установят не лучше, чем человек с некоторыми познаниями в области проводов и электричества.
Самое тяжёлое и времязатратное, это установка активаторов, особенно если их никогда не было. Всё остальное попроще и побыстрее. 1. Выбирал сигнализацию. Решил остановиться на простенокой сигнализации с обратной связью. Типа "тамагочи". ИМХО на старый кадет дорогую сигналку не надо. Остановился на сигнализации Alligator D-950. http://www.alligator-auto.ru/goods.php?goodid=1650 ![]() В ней нет дистанционного запуска двигателя, но мне он не нужен - у меня карбюратор. И в ближайшее время что-то переделывать с движком не охота. В итоге сигналкой я не совсем доволен. Чтобы закрыть машину нужно нажать на кнопку раза 2. С первого раза почему-то не срабатывает. В принципе это единственное чем я не доволен в ней. Цена этому чуду в начале этого года была около 3,5 т.р. 2. Вместе с сигнализацией надо купить активаторы на двери и концевики. И ещё разноцветные провода и разные клеммы. 3. Установка активаторов на двери: На передние двери активаторы ставятся проще всего. На задние двери и дверь багажника посложнее. 3.1 Передние двери. Просто прикручиваем автиватор в заводские дырки и препим тягу к тяге пимпочки блокировки двери. Тягу активатора лучше выгнуть как на фото, чтобы ни об что не задевала. ![]() 3.2 Задняя дверь. Там нужно цепляться за какой-то рычажок, который соединён с тягой пимпочки блокировки. Берём кусок тяги активатора, делаем крючок, цепляем крючком за рычажок в двери, к крючку прикручиваем тягу активатора. Регулируем ход активатора и срабатывание блокировки. Активатор прикручиваем в заводские дырки в двери, они у колёсной арки расположены. ![]() ![]() ![]() 3.3 Установка активатора на дверь багажника. Удобно открывать багажник с брелка. Дырок под крепление активатора нет, поэтому сверлим свои. Выгибаем тягу как на фото. ![]() 4. Установка концевиков. Передние концевики уже есть. Ставим концевики задних дверей и концевик двери багажника. От концевика багажника можно будет запитать лампочку подсветки багажника. У меня на универсале концевик с завода был, но был сломан, пришлось конструировать концевик своей оригинальной конструкции. ![]() ![]() ![]() Концевики задних дверей: Есть два варианта. ИМХО лучше всё-таки как сделано на красной машине, концевик установлен в стойку. ![]() Концевик установлен в дверь. Иногда трётся об гофротрубку. ![]() 5. На капот концевик я не ставил. Вход сигнализации решил отдать на автоматическое закрывание дверей при движении автомобиля. Люди концевик на капот ставят так: ![]() 6. Протягиваем провода к активаторам и концевикам. Нужно заранее прикупить различный автоклемм, стандартных на 6,3 мм и специальных клемм для активаторов. У меня есть небольшой ящик с разными профессиональными обжимками, кои стоят недёшево, я ими обжимаю. Как вариант можно обжать пассатижами, или купить какую-нибудь непрофессиональную обжимку. Провода к дверям суём через гофротрубки. На задние двери гофротрубки я нашёл, роясь у себя в хламе, подходят кажется с девяток и продаются в автомагазинах. А вот гофротрубки на передние двери, я так и не нашёл (гофротрубки толще девятошных), пустил 2 провода на активатор просто так. 6.1 Сигнал с концевиков передних дверей я взял от плафона освещения салона. Мне так показалось проще. ![]() 7. Выбираем место установки блока сигнализации. Я выбрал место на щитке между салоном и двигательным отсеком, повыше ног пассажира. Рядом крепим датчик удара. 8. Выбираем логику открывания дверей. Я выбрал, чтобы при одиночном нажатии на кнопку открывалась только передняя дверь, а при двойном нажатии открывались все двери. Для этого понадобится допольнительное реле с нормально замкнутым и нормально разомкнутыми контактами. Схему уже благополучно забыл. Но там не очень сложно было. 9. Подводим провода к сигналке. ![]() 10. Устанавливаем сирену и реле блокировки зажигания. Сирену установил за аккумулятором. Реле блокировки рядом с катушкой зажигания, чуть пониже. ![]() 11. Питать сигналку лучше прямо от аккумулятора. А к ключу зажигания можно подсоединиться так: В блоке, где стоят предохранители, есть разъем 4-х контактный, он виден если голову на педали облокотить, на одном из гнёзд появляется напряжение, когда включено зажигание. Туда можно засунуть провод, с наконечником-папой. ![]() 12. К поворотникам можно подключиться через разъём, который у ног водителя. ![]() 13. К переднему стеклу приклеиваем антенну. Оказалось, что от расположения антенны зависит ловкость открывания багажника с брелка одной рукой . Я прилепил антенну в правый верхний угол переднего стекла. Провод пустил за пластмассовой обшивкой стойки. 14. Лампочку-моргасик врезал в панель, между щелями обдува переднего стекла, аккурат напротив переднего пассажира. 15. Остаётся самое интересное, программирование функций сигнализации. Инструкция по установки сигнализации Аллигатор написана редкостно сложно и трудночитаемо, чтобы всё понять было убито куча времени. Но всё заработало. 16. Куча полезной инфы есть в инструкции по эксплуатации, тут я выложил только особенности связанные с кадетом. 2-3 часами на установку сигнализации тут и не пахнет. Я бы поглядел, как люди ставят сигналки за 2 часа, я этот отчёт уже час пишу. На установку сигналки неподготовленным человеком нужно как минимум 2 выходных. Быстрее пожалуй только APS простенькая встанет, с которой только передние двери открыть можно. Сообщение отредактировал Антонио - 5.11.2009, 0:40 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 3:43 |