Мой Кадетик, Kadett E Caravan 1.3NB |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Кадетик, Kadett E Caravan 1.3NB |
Леша тверской |
5.5.2009, 21:07
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2008 Из: Тверь Пользователь №: 6 368 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E Caravan 1987 г.в. (1.3 NB, 4 ст. КПП)... Пол:мужской |
Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы!
Вот прошел уже год с тех пор, как я стал обладателем Кадетика. Кстати, этим автомобильчиком владел юзер под ником SMI, если не ошибаюсь. Теперь тоже на Опеле ездит. На Фронтере. Ну, это так - к слову. Просматриваю форум давно, но вот написать про свой авто все не было времени. И повода, кстати тоже - авто проездило с пол-года вообще без проблем. Ну а потом зима-холода и плохо отрегулированный карб дали о себе знать... Кратко о своем автомобильном прошлом. До Опеля владел ВАЗ-2106. Машинку взял тоже у знакомого. Первый блин комом - гнилая оказалась. В итоге на ней вообще не ездил (было страшновато и стремновато). Думал починить, но в этот момент появилась возможность купить Кадета. В итоге "шоху" на продажу. Опель - на покупку. И... Я просто начал ездить. Ну, сами понимаете - после Жигуля иномарка (даже 1987 г.в.) - эталон эргономики и комфорта. Хотя авто мне досталось не в идеальном состоянии. Итак, начнем-с! Пробег - не известен. Кузов - был бит в переднюю левую часть, много косметических дифектов. Арматура (замки, стеклоподъёмники и проч. мелочь) - рабочая. Изнутри днище промазано мастикой (хотя с внешней стороны нифига нет). Подвеска - мертвая (и перед, и зад). Рулевое, вроде бы в норме. Электрика - норма. Двигатель - плохо отрегулировано зажигание и карбюратор. КПП и трансмиссия - работают. Но судьба не предсказуема, честное слово! Декабрь 2008 стал, своего рода, "чёрным". Началось все с нелепого ДТП. Проезжаю регулируемый перекресток прямо (не меняя полосы движения), но стоящий посередине (и вреде желающий повернуть влево) Форд меняет своё решение и начинает маневр в противоположном направлении. Итог: переднее левое крыло и дверь на замену. А под конец месяца начал с дичайшей скоростью уходить антифриз и плюс машина начала плохо заводится. В итоге принял простое решение - машину не терроризировать и поставить на стоянку в гараж. До весны. Ну, а недавно, как говорится, пошло-поехало! Первым делом снял радиатор и вылил остатки антифриза. Дерьма в этом небольшо количестве ОЖ было прилично, да и радиатор был изрядно подзабит - как машинка вообще ездил прошлым летом и не перегревалась ума не приложу! Кузов, кстати, тоже приподнес не большой сюрприз - небольшая дырочка под ногами переднего правого пассажира и подгнившая левая задняя арка. Плюс карбюратор - изучи, прочисть, настрой. А еще подвеска и много чего еще (по мелочи, надеюсь)... Так что буду приводить авто в более-менее рабочее состояние. Как и многие здесь... Кстати, вопрос. Есть ли средства для того, чтобы отмыть днище автомобиля от грязи (вручную) и еще средство для того, чтобы ржавчину свести? И для моторного отсека, кстати, тоже нужно что-то. Может посоветуете составчика какой-нибудь или марку средства... |
Серг |
8.11.2009, 22:31
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Для удаления ржавчины использую химию "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ! Наносишь на минут двадцать, а потом смываешь большим количеством воды и вытирай насухо. Осторожно с обработкой - кислота!
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 1:27 |