![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Deneter |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 7 877 Имя: Артем Авто: Opel Kadett Пол:мужской ![]() |
Генератор отжовал на проверку мастерам, они его смотрели , сказали рабочий , очень хорошо работает!Значит ето точно не диодный мост!!!!! А что еше может быть!!!! У меня на гене две там клеймы для мамы в кокую включать провот каторый снизу идет как я понел с зажигания в (1) или (2)? а на ( 3) плюс идет с аккумулятора да?
![]() Сообщение отредактировал Deneter - 10.11.2009, 17:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 14:05 |