Opel Kadett E Club 1.3NB |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett E Club 1.3NB |
Belogorie |
3.4.2009, 20:25
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Собственно, был куплен Кадетт (почему именно он, на то есть свои причины). Хочу сразу заметить, брался он под дальнейшее запускание в него моих рученок (бывает, пересмотрел дискавери).
И так: Марка: Opel Kadett E Club Год выпуска: 1987 Тип двигателя: 1.3NB Коробка передач: (точно не могу утверждать, так как еще не все понимаю...) F10 (4х ступенчатая) Цвет: все оттенки красного (что уж тут поделать) Доп.оборудование: Родное ГБО Koltek VG177, балон на 75 литров. Изначальные проблемы: не работал ручник (уже работает) по приезду в Белгород начало очень крепко буксовать сцепление (заменено) давило откуда-то масло, пока еще хз...откуда...(само собой перестало) потек бензобак откуда-то сверху (так...капелюшки, однако не приятно), после того как я в него 25 литров петроля ливанул, видимо прежний хозяин ездил исключительно на газу, а в бак так...для запуска двигателя заливал литров 5...либо меня нае#али самое веселое: в салоне, нет ни одной лампочки (уже все стоит и все работает) ...в багажнике ее тоже нет (и тут тоже имеется) не очень бодрые тормоза... (уже завидные, отличные тормоза) В общем покатался я с недельку, и кое-как доехал мототрэр, получил номера и поехала машинка моя в гаражик на ремонт, так как сцепление мое приказало долго жить... Начитался я значит мурзилки, начал снимать сцепление. Снять его получилось только после того как была снята коробка передач. Ну и дальше, сами понимаете, понеслось... И так, в планах, в логическом и очередном порядке: Двигатель, ходовка - Замена сцепления (комплектом) (+) - Замена сальника первичного вала (+) - Замена уплотнительной резинки направляющей выжимного подшипника (+) - Замена сальника штока переключения передач (который в крышке селектора) (+) - Замена пальца в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена демпфера в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена шаровых опор (+) - Замена наконечников рулевых тяг (+) - Замена переходников (от рулевой тяги к наконечнику) (+) - Замена резинки (там где штаны соединяются с трубой) (+) - Замена сайлент-блоков задних креплений рычагов (+) - Замена сайлент-блоков передних креплений рычагов (ну кто же знал, что обычно рычаг целиком меняется) (+) - Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (+) - Замена приводного ремня генератора (уж больно он свистит, натяжение уже не помогает) - Хоть и не к месту, но сюда больше всего клеится, ремонт печки (один рычажок не работает, пока лезть не буду, всему свое время), почитав форум, грешу на резистор (отложено) - Замена прокладок двигателя - Замена троса спидометра (перетерся в 2х мм от входа в датчик, сцуко, еле выколупал огрызок оттуда) Система питания - Разобраться с ГБО - Разобраться с карбюратором (есть там пара хитрых моментов, об этом в следущих постах, в порядке очереди) - Замена воздушного фильтра - Замена топливного фильтра - Ремонт датчика/указателя (?) уровня топлива - Замена/запайка (больше склоняюсь к первому варианту) топливного бака Тормозная система - Замена задних тормозных цилиндров (+) - Замена всех пружинок и прочей мелочевки, которая относится к задним колодкам (+) - Замена задних тормозных барабанов (+) - Замена передних тормозных дисков (+) - Переборка суппортов (+) - Замена троса привода стоячного тормоза (+) - Замена тормозных магистралей (пока заменена задняя левая трубка от балки к цилиндру) (+/-) Электропроводка - Полное перелопачивание, перелохмачивание и т.п. - Замена предохранителя на правый ближний свет (+) - Переборка плафона подсветки номерного знака (+) - Замена лампочки заднего правого габарита (+) - Установка (просто плачу с каталожного названия) сигаретной зажигалки (+) - Перетряхивание проводки аккум -> стартер -> генадий (+) - Замена приводного ремня генератора (+) Кузов - Тоже сюда это отнесу, замена переднего левого стеклоподъемника - Подварка заднего крепления левого рычага (временная мера, чтобы ездило) (+) - Проварка днища (есть пару мест, хотя нет, почти полностью) - Замена порогов - Замена арок - Покраска И на самый финал - Замена бамперов - Замена всей оптики - Замена аудио-системы (кассетные лыжи и штатные динамики в задней полке в 10см, а так же, теперь уже и 2 колонки от муз.центра в багажнике - это конечно хорошо, но не до такой степени) Пока вроде бы все Самое главное, много много много желания и эмоций, а так же временных рамок, в принципе не существует, спешить мне некуда О проделанной работе, все смогут узнать тут С уважением к Вам, Belogorie! З.Ы. - фоточки будут позже Сообщение отредактировал Belogorie - 10.11.2009, 18:35 -------------------- |
Belogorie |
10.11.2009, 18:39
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Ну что...выяснил я причину неисправности контрольки...в момент когда я разглядел генадия...появилась мысль предыдущего хозяина...
Значит...меряю...12 с копейками вольт...ясен пень, что недозаряд да и вообще...не хорошо это. В любом состоянии когда включаешь обогрев заднего стекла, контролька начинала гореть вполнакала... Ага...поехали плясать от аккума...скрутил массу с кузова...масса вроде есть и вроде ее нету...каждая "шаебочка", гаечка и прочая лабуда была зачищена надфилем (на заметку, сопротивление косички составляет 5 Ом, надо будет заменить при возможности). Далее...идем к генадию...масса...почти нету, толстый плюсовой провод отгнил от разьемчика (напомните как называется...тупо из головы вылетело...та фенька, которой обжат провод)...прикручен сопелькой...провод контрольки тоже отгнил и был аккуратно сложен за двигателем. Думаю ладно...все понятно...генадий, выходи во двор...снял... Гайки прикипели, ушатал пол балончика WD-40. Что мы наблюдаем на контактах...обильный слой ржи, под ним зеленый налет, под ним белый налет...это был 3,14здец...щетка по металлу не хотела брать...надфиль сделал чудо... Пошла сборка, заодно был заменен ремень генадия. Что хочу сказать, после всей этой процедуры имеем в наличии: Ну, во первых, при включении зажигания горят не только лампочки давления масла и ручника...а теперь еще и контролька АКБ, после запуска двигателя она гаснет Тупо движка работает: На АКБ - 14,53 В, На гене - 14,53 В Включен дальний свет, отопитель на 3й скорости, обогрев заднего стекла, мафончик, FM-трансмиттер,подсветка в салоне и багажнике: На АКБ 14,38 В, На гене - 14,38 В И еще, при включении обогрева заднего стекла, контролька ноль эмоций! Вот что может сделать, банальный шмон контактов и клемм (во, как раз вспомнил, как фенька то называется). Я в шоке, епт P.S. - Начинающим опелеводам и не только, все, кому любит моск маленькое напряжение сети, начните с самого дешевого варианта, проверьте, чтобы контакт был везде Забыл самое главное, вот он Маляр из меня конечно никакой...но тем не менее передняя кромка капота когда обшарпанаяи ржавая, смотрится хуже, чем мое творение Сразу видно, короба, арки...под замену... Тут тоже работы хватит... Ну что поделать...бывает и такое...исправим -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 23:00 |