![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Elkilo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.11.2007 Из: С-Петербург Пионерская Пользователь №: 5 747 Имя: Срегей Авто: Opel Kadett 1.6 Diesel Пол:мужской ![]() |
Помогите найти лобовуху в сжатые сроки и где её можно поставить??? в Ленинграде???
![]() -------------------- Санкт - Петербург Парк Победы. Тел. 89046443283
|
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Дополню по технологии вклейки.
Снимать молдинг со стекла нужно самой первой операцией. Снимать нужно аккуратно, бережно поддевая молдинг отвёрточкой, иначе можно порвать. Лучше аккуратно и неторопливо снять молдинг, чем потом бегать и искать новый. Потом пилим стекло специальной струной. Струна продаётся в магазинах или есть в наборах для вклейки. Фиксируем молдинг на новом стекле с помощью скотча, чтобы не сползал. Покупать присоски для стекла не обязательно. Нужно открыть стёкла на передних дверях и перехватить стекло другой рукой через стойку. Само собой работать нужно с помощником, который должен стоять с другой стороны автомобиля. Выдавливать клей, он же герметик, нужно треугольником, как на картинке. ![]() Дабы не думать потом, проклеилось стекло по всему периметру или нет, нужно предварительно примерить его и определить на глаз величину щели между кузовом и стеклом. Высоту клеевого треугольника я выставлял около 13-15 мм. Для этого подрезал носик на тюбике с клеем-герметиком до отметки 13 мм (носик от клея Teroson). Не ссать, клея в тюбике хватит, давить клей особо не скупясь. ![]() Давить клей будет тяжело, на верхнюю часть рамки я выдавливал, стоя ногами в машине, высунувшись через будущее стекло. Полиуретановый клей-герметик довольно вязкий, руки реально устают, женщина вряд ли осилит выдавить его обычным пистолетом. Пистолет для герметика нужен попрочнее, я выдавливал таким: ![]() Потом заметил что он был на пределе своих возможностей, курок погнулся. Лучше купить такого типа пистолет (у "Зубр", "Matrix" есть такие) : ![]() У него курок вряд ли погнётся, может только точечная сварка отлететь. Только у такого пистолета лучше уменьшить ход курка, привязать проволочку, чтобы курок до конца не откидывался. Т.к. излишне большой ход не удобен в плане того, что рука не осиливает надавить. Удобно постелить на капот какое-нибудь покрывало и положить стекло на него, чтобы обезжирить и покрыть праймером кромку. Как поставили стекло, можно на капельку того же клея посадить пятачок под зеркало заднего вида. Перед поклейкой пятачок нужно помазать праймером. После вклейки лучше подождать часа 2-3, а потом тихонько ехать, особо не прыгая на кочках. Полностью застынет клей на следующий день. Сообщение отредактировал Антонио - 28.12.2011, 21:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:32 |