Стартер DELCO REMY, ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА ДЕЛКО РЕМИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер DELCO REMY, ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА ДЕЛКО РЕМИ |
fox |
12.4.2009, 15:07
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 771 Авто: Kadett 1.6 SH хеч 5 дверей 86 г Пол:мужской |
Итак страртер перестал реагировать на ключ зажигания
проверил тонкий провод на втягивающем реле, ток при повороте ключа есть. Понял что надо снимать . 1 Снял минусовою клейму с акума , 2 Потом воздушку. 3 Отвинтил верхний винт которым стартер крепиться к колоколу коробки нижнего винта просто небыло 4 Потом отвинтил 1 болт на блоке которым крепиться кронштей стартера (это который с задней части) 5 Чтобы не мучить себя скинул стартер на землю. Разобрал полностью ( с разбором как правило проблем не возникает ) И началось гореть в стартере помоему нечему обмотка там надежная но пыль с медью смыть стоило полюбому эта часть сборки самая простая дальше сложнее но тоже ничего главное не торопиться и не ронять пружинки прикладываем но не одеваем заднюю крышку на тему совпадения отверстий ВНИМАНИЕ НЕ ПРИПОДНИМАЕМ КОРПУС ТАК-КАК ДЛИННЫЕ ШПИЛЬКИ НЕ ЗАВИНЧЕНЫ И ОН ПРОСТО РАЗБЕРЁТЬСЯ ОБРАТНО ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ ЛОВКО !!!!!!! почти готово В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСТАВИЛ СТАРТЕР БЕЗ ПРУЖИНЫ завелся а он не вырубаеться на 3500 оборатах бендикс всётаки выкинуло слава богу без последствий когда под капотом обнаружил пружину очень ругался .Пришлось снимать поновой . Решил докучи растянуть пружину ......... ЕСТЕСТВЕННО она ЛОПНУЛА ТОЖЕ ОЧЕНЬ РУГАЛСЯ Но потом посмотрел прикинул и понял что так-как пружина сломалась ровно попалам а растояние во втягивающем маленькое я просто свил пружину вдвое . И поставил на место . Собрал в конечном и того получилось лучше чем было если на несломанной пружину бендикс иногда западал то сейчас на двойной пружине работает как часы P.S. Совсем забыл в результате проблемма была в откисшем проводке обмотки на втягивающем просто сходил домой с пропаял контакты на нем . Сообщение отредактировал fox - 12.4.2009, 16:22 -------------------- |
flatr |
14.11.2009, 0:08
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
У меня на дизеле после ремонта (замена щёток, втулок правда на бронзовые) крутил резво
но не долго, через 2 месяца стал с трудом проворачивать 4-5 оборотов. Закончилось всё тем, что при старте от нагрузки отпаялись щётки, по причине жуткого износа бронзовых втулок. Стартер заменил на "новый" с разборки но уже с планетарным редуктором. Даже не подозревал, что так быстро можно крутить дизель стартером. -------------------- |
Серг |
14.11.2009, 17:26
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
У меня на дизеле после ремонта (замена щёток, втулок правда на бронзовые) крутил резво но не долго, через 2 месяца стал с трудом проворачивать 4-5 оборотов. Закончилось всё тем, что при старте от нагрузки отпаялись щётки, по причине жуткого износа бронзовых втулок. Стартер заменил на "новый" с разборки но уже с планетарным редуктором. Даже не подозревал, что так быстро можно крутить дизель стартером. А что значит с планетарным редуктором? На кадеты разве шли такие? Фото есть? |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:11 |