не заводится, не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится, не заводится |
yggo |
16.11.2009, 18:21
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 261 Имя: георгий Авто: kadett E Пол:мужской |
Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.
вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и .... 1 искра с центрального есть 2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял 3 свечи поменял Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут. На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки. 8 921 354 53 68 форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно. |
brateckrol |
16.11.2009, 23:04
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Старет просто гудит или цепляет и крутит двиг?
Проверь: Ремень ГРМ: сними кожух и поставь метки на шестрню и ремешок. крутишь стартер зажиганием. смотришь метки. если на месте - срезало зубья на ремне. катушка индуктивная в трамблере: это что под черной крышкой круглая с 2 контактами идет на комутатор. запомни какие ножки куда и проверь сопротивление - должно быть в районе 800 ом, существенно больше - обрыв, меньше-межвитковое замыкание. (тут важно контакты не перепутать) бегунок не к верх ногами поставил? Расположение ВВ-проводов не напутал (1-3-4-2)? Сообщение отредактировал brateckrol - 16.11.2009, 23:05 -------------------- ! КролиГ |
yggo |
16.11.2009, 23:33
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 261 Имя: георгий Авто: kadett E Пол:мужской |
Старет просто гудит или цепляет и крутит двиг? Проверь: Ремень ГРМ: сними кожух и поставь метки на шестрню и ремешок. крутишь стартер зажиганием. смотришь метки. если на месте - срезало зубья на ремне. катушка индуктивная в трамблере: это что под черной крышкой круглая с 2 контактами идет на комутатор. запомни какие ножки куда и проверь сопротивление - должно быть в районе 800 ом, существенно больше - обрыв, меньше-межвитковое замыкание. (тут важно контакты не перепутать) бегунок не к верх ногами поставил? Расположение ВВ-проводов не напутал (1-3-4-2)? 1 ремень крутится, смотрел не снимая крышки, видно так. 2 бегунок поставить вверх ногами невозможно, там зубец не даст иначе приладить. 3 ВВ провода менял методом отцепил от сюда и сразу туда, именно из опасения напутать провода. 4 а вот катушка индуктивная для меня тайна, там проводки на соплях, все рыжего цвета и в крышке трамба песок -порошок рыжий был. это когда менял крыху заметил.Катушку не менял. К сожалению в электрике я ноль и слово Ом меня пугает как определение. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:19 |