Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: не заводится
Форум Кадетт Клуба > Барахолка > Запросы на ремонт
yggo
Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.

вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и ....
1 искра с центрального есть
2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял
3 свечи поменял

Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут.

На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки.

8 921 354 53 68

форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно.
Мэл
ошибки сними для начала.
а буксировать можно за лонжерон
yggo
Цитата(Мэл @ 16.11.2009, 23:08) *

ошибки сними для начала.
а буксировать можно за лонжерон


пойду, ка-а-ак сниму ошибки и сообщу, а вот за лонжерон не стоит, можно прибуксировать отдельно морду, отдельно лонжерон и все по отдельности к чему прицепишь, это не шутка.
Olleg47
Цитата(yggo @ 16.11.2009, 18:21) *

Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.

вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и ....
1 искра с центрального есть
2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял
3 свечи поменял

Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут.

На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки.

8 921 354 53 68

форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно.

что с подачей топлива морозы всетаки может вода в фильтре замерзла
yggo
Цитата(Olleg47 @ 16.11.2009, 23:57) *

что с подачей топлива морозы всетаки может вода в фильтре замерзла


Отвечаю; ободрав пальцы, открыл крышку этой самой фиговинки в которой нужно замкнуть А и Б - замкнул и в предвкушении приближающейся ясности, уселся поглотить информацию об ошибках. И тут, о чудо, я вооружившись блокнотом и авторучкой, понял, что машина полностью исправна ибо мигает только 12, 12, 12. и так далее одно и тоже. Одна беда, не заводится.
бензин бежит и свечи заливает. С центрального есь искра, но не душевная. а все больше гомеопатическая. а вот искры со свечи нету - опаньки. Еще раз повторю - менял крышку, бегун, коммутатор, все собрал как и былО. Вот блин-н-н-н и что дальше?

Цитата(yggo @ 17.11.2009, 1:01) *

Отвечаю; ободрав пальцы, открыл крышку этой самой фиговинки в которой нужно замкнуть А и Б - замкнул и в предвкушении приближающейся ясности, уселся поглотить информацию об ошибках. И тут, о чудо, я вооружившись блокнотом и авторучкой, понял, что машина полностью исправна ибо мигает только 12, 12, 12. и так далее одно и тоже. Одна беда, не заводится.
бензин бежит и свечи заливает. С центрального есь искра, но не душевная. а все больше гомеопатическая. а вот искры со свечи нету - опаньки. Еще раз повторю - менял крышку, бегун, коммутатор, все собрал как и былО. Вот блин-н-н-н и что дальше?



еще присовокуплю - ремень грм на месте, крутится...
Мэл
датчик хола смотри + проверь на обрыв ремня ГРМ
yggo
Цитата(Мэл @ 17.11.2009, 1:08) *

датчик хола смотри + проверь на обрыв ремня ГРМ


пока никто не прочитал мой позорный вопрос, быстренько спрашиваю; а где этот датчик этого самого хола, мурзилки нет, хоть пару слов скажи, и может вдруг картинка есть узреть?
и почему эт он ошибки не показывает
Olleg47
Цитата(yggo @ 16.11.2009, 18:21) *

Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.

вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и ....
1 искра с центрального есть
2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял
3 свечи поменял

Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут.

На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки.

8 921 354 53 68

форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно.

если хреновая искра на центральном может катушка балдит попробуй поменять или сопротивление в бегунке
yggo
Цитата(Olleg47 @ 17.11.2009, 1:33) *

если хреновая искра на центральном может катушка балдит попробуй поменять или сопротивление в бегунке


\
Лучше спеца пригласить, собстна, что я и пытаюсь сделать. а то так попеременяю пол машины, деньги выброшу, а они на кусту не растут. а окажется. что половина затрат не в ту стэп
Хотя спасибо, за советы.
brateckrol
Старет просто гудит или цепляет и крутит двиг?

Проверь:

Ремень ГРМ: сними кожух и поставь метки на шестрню и ремешок. крутишь стартер зажиганием. смотришь метки. если на месте - срезало зубья на ремне.

катушка индуктивная в трамблере: это что под черной крышкой круглая с 2 контактами идет на комутатор. запомни какие ножки куда и проверь сопротивление - должно быть в районе 800 ом, существенно больше - обрыв, меньше-межвитковое замыкание. (тут важно контакты не перепутать)

бегунок не к верх ногами поставил?

Расположение ВВ-проводов не напутал (1-3-4-2)?
yggo
Цитата(brateckrol @ 17.11.2009, 2:04) *

Старет просто гудит или цепляет и крутит двиг?

Проверь:

Ремень ГРМ: сними кожух и поставь метки на шестрню и ремешок. крутишь стартер зажиганием. смотришь метки. если на месте - срезало зубья на ремне.

катушка индуктивная в трамблере: это что под черной крышкой круглая с 2 контактами идет на комутатор. запомни какие ножки куда и проверь сопротивление - должно быть в районе 800 ом, существенно больше - обрыв, меньше-межвитковое замыкание. (тут важно контакты не перепутать)

бегунок не к верх ногами поставил?

Расположение ВВ-проводов не напутал (1-3-4-2)?


1 ремень крутится, смотрел не снимая крышки, видно так.
2 бегунок поставить вверх ногами невозможно, там зубец не даст иначе приладить.
3 ВВ провода менял методом отцепил от сюда и сразу туда, именно из опасения напутать провода.
4 а вот катушка индуктивная для меня тайна, там проводки на соплях, все рыжего цвета и в крышке трамба песок -порошок рыжий был. это когда менял крыху заметил.Катушку не менял.
К сожалению в электрике я ноль и слово Ом меня пугает как определение.
brateckrol
тогда проверь сопротивление катушки - это элемнтарно.

искра на свечных проводах есть?

когда крутишь иногда попердывает? (если да - проверь всеж провода, я тож так один раз трах..ся, а был уверен что "как есть" заменил)
Мэл

вообще, если искра есть на центральном, то она должна быть и на остальных проводах
yggo
Цитата(Мэл @ 17.11.2009, 2:43) *

вообще, если искра есть на центральном, то она должна быть и на остальных проводах


Ну, вот хрень собачья получается, на центральном есть хиленькая, а на свечных проводах отсутствует вообще

Цитата(brateckrol @ 17.11.2009, 2:39) *

тогда проверь сопротивление катушки - это элемнтарно.

искра на свечных проводах есть?

когда крутишь иногда попердывает? (если да - проверь всеж провода, я тож так один раз трах..ся, а был уверен что "как есть" заменил)


как проверить катухино сопротивление. Не попердывает, просто тупо крутит без шансов на надежду
на свечных искры нет
Мэл
корочь. Цепляйся на галстук. и едь в сервис
yggo
Цитата(Мэл @ 17.11.2009, 2:51) *

корочь. Цепляйся на галстук. и едь в сервис


может садись в свой замечательный авто и приезжай за деньги поремонтировать мой аппарат, тем более мы немного знакомы :-) было это в давние, давние времена....
brateckrol
опять же: моразм: если на центральном есть - значит если исправна система "бегунок+крышка" то и на ВВ проводах должна быть искра?? Это при условии что распредвал крутится!

Или не факт и я туплю?
yggo
Цитата(brateckrol @ 17.11.2009, 2:56) *

опять же: моразм: если на центральном есть - значит если исправна система "бегунок+крышка" то и на ВВ проводах должна быть искра?? Это при условии что распредвал крутится!

Или не факт и я туплю?


крутится, крутится...а может этой дохлой искры не хватает? Но хоть квакнуть то должен был бы, квакнуть, пернуть, и т п
А ответить тупишь ты или нет, я не могу ибо сам ничего не понимаю и впору задавать такой же вопрос :-)

А эта круглая хренька, что под бегуном, она мож чудит?
Мэл
Цитата(yggo @ 16.11.2009, 23:53) *

может садись в свой замечательный авто и приезжай за деньги поремонтировать мой аппарат, тем более мы немного знакомы :-) было это в давние, давние времена....

Я ремонтами не занимаюсь. Тока сваркой..)))
Ищи трамблёр такойже и пробуй его ставить.
И попробуй катушку поменять. Может она шьёт.
Этот датчик обычно раз в 20 лет рассыпается...)))
Strik3r
yggo, а ты учитывешься что на свечных проводах искра появляется в 4 раза реже чем на центральном? Мб не докрутил и не увидел?)
В любом случае, у тебя свечи сейчас залиты-перелиты, и если искра дохлая - завести будет проблемой.
Serj
если рассуждать, что с катушки есть искра - соответственно и датчик и комутатор и катушка живы, остальное в трамблере дело проводки. А если жив бегунок то можно списать на провода к свечам, их проверь цшкой хотяб или замени


у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема

еще вопрос бежит тосол почти везде, слышал есть какая - то жидкость, которая залатывает их изнутри.
Стоит ли это заливать? Кто-нибудь делал?
Olleg47
Цитата(Serj @ 21.11.2009, 18:41) *

если рассуждать, что с катушки есть искра - соответственно и датчик и комутатор и катушка живы, остальное в трамблере дело проводки. А если жив бегунок то можно списать на провода к свечам, их проверь цшкой хотяб или замени
у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема

еще вопрос бежит тосол почти везде, слышал есть какая - то жидкость, которая залатывает их изнутри.
Стоит ли это заливать? Кто-нибудь делал?

при заливке забиваются соты радиатора изнутри минус радиатор при промывке большим давлением старый радиатор как правило не выдерживает а без нечинает греться машина проходил на сонате советую пользоватьсяв екстренных ситуациях когда надо ехать и не устранить течь в лесу на трассе итд
Serj
Цитата(Serj @ 21.11.2009, 21:41) *


у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема




Решение оказалось проще, чем я думал. Оказалось, что катушка не имела контакта с массой - приржавела.
mrackspb
катушке ненужен контакт с массой biggrin.gif
на ней и так 2 контакта - плюс и минус

Cepgi03
Цитата(mrackspb @ 24.11.2009, 18:26) *

катушке ненужен контакт с массой biggrin.gif
на ней и так 2 контакта - плюс и минус

Контакт с массой нужен насколько я понимаю. По крайней мере 08й катушке точно нужен. Тот минус который идет от коммутатора это минус первичной обмотки на который подается прерывистый(управляющий) минус в зависимости от оборотов. А масса на корпус это основной минус вторичной обмотки от которого свечки работают и не толькоcrazy2.gif а тот минус что клемма - или как на наших 'к' это другое если на опеле не так то сильно не пинайте crazy2.gif
Serj
Дело в том что катушка имеет 4 контакта не такая как 9точная. И 2 контакта звонятся на массу. Я говорил факты и с этим не поспоришь т.к. удивительным образом после зачистки ржавчины появилась постоянная искра
Cepgi03
Блин ни разу не видел родную опелевскую катушку вот такой я несчастный человек crazy2.gif покажите crazy2.gif

А на массу они и будут звониться там же витки проволоки грубо говоря.
Olleg47
Цитата(Cepgi03 @ 24.11.2009, 19:58) *

Контакт с массой нужен насколько я понимаю. По крайней мере 08й катушке точно нужен. Тот минус который идет от коммутатора это минус первичной обмотки на который подается прерывистый(управляющий) минус в зависимости от оборотов. А масса на корпус это основной минус вторичной обмотки от которого свечки работают и не толькоcrazy2.gif а тот минус что клемма - или как на наших 'к' это другое если на опеле не так то сильно не пинайте crazy2.gif
ты сам понял чо написал возьми схему 08 и посмотри про второй минус которого не существует а ще проще сними и заведи авто с катушкой на весу и она заведется хааа хахахаха bash.gif
Cepgi03
Да я понял уже даже проверил вчера и схему нашел. Когда домой ехал. Мне очень стыдно, но почему то всегда с самого детства думал что катушка устроена именно так. А оказывается по другому... Извиняюсь перед всеми что я написал ЧУШЬ.
Я не твердолобый бить не надо если эт не правда всегда признаю crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif
Serj
Завтра выложу фото моей катушки, обсудим wink.gif
Serj
а катушка уже тут biggrin.gif
Olleg47
Цитата(Serj @ 25.11.2009, 9:56) *

Завтра выложу фото моей катушки, обсудим wink.gif
если интересно есть схема прозвонки данной катушки есть полностью цветная схема
Serj
было бы неплохо на будущее
benua
Люди помогите плзЗЗ!! тачка не заводится, все пути ведутся на трамблер.. (трамблер на 1.3N 85г.в. трамблер с какой-то петушиной, соединенный трубкой с карбюратором, к нему еще 2 проводка низковольтных от катушки подходит)

помогите с ремонтомcrazy2.gif
Мэл
искру проверял? Ремень ГРМ в порядке? С толкача пробовали заводить?
benua
искру проверял, нету. меняли катушку зажигания на рабочую (с другого кадетта), искра не пробивается после катушки, напряжение на катушку по нисковольным от замка подается... исходя из всего этого решил что проблема в трамблере (или той петушине которая в трамблере). приобрел трамблер.. а вот поставить его хз как lol.gif Буду благодарен если подскажите как....(там вроде надо двигло прокручивать.. ил я хз... sad.gif )

зы: Тягать пробовали, эффекта 0. ГРМ не проверял (не знаю где он находитсяsad.gif )
травм, насилий никаких не было, просто в один момент взяла и не завелась...sad.gif
Serj
трамблер выставляется с помощью страбоскопа, в обычных условиях делаешь метки на трамблере (маркер, чтобы поставить его так как было) разбираешь и возможно это датчик Холла (находится в конце трамблера) в остальном трамблер никак не влияет на катушку.
Мэл
Цитата(Serj @ 14.12.2009, 18:53) *

трамблер выставляется с помощью страбоскопа, в обычных условиях делаешь метки на трамблере (маркер, чтобы поставить его так как было) разбираешь и возможно это датчик Холла (находится в конце трамблера) в остальном трамблер никак не влияет на катушку.

думаешь если человек не знает что такое ГРМ, то он знает как пользоваться страбоскопом??

В первую Очередь проверяй ремень ГРМ!!!! Это ремень, который крутит шкивы
benua
Я в курсе что такое ремень ГРМ, но где он находится - хз...sad.gif

датчик хола как меняется? просто снять крышку трамблера и заменить его?
Strik3r
benua, гы) если бы ты был в курсе что такое ремень грм, то знал бы где он находится biggrin.gif

а по теме, Serj, не путай человека. В 13N нету никакого датчика холла.

Цитата
приобрел трамблер.. а вот поставить его хз как

А в чем проблема? Старый снял - новый поставил. Только обязательно запомни как стоял старый, сделай отметину, и новый поставь так же.
Serj
рядом с ремнем генератора под пластиковым ободом. По поводу датчика 1. делаешь метки маркером положение трамблера 2. снимаешь крышку трамблера 3. откручиваешь рычаг серводвигателя ваккумного опережения зажигания, тебе выходит пластина под ней находится датчик, он посылает по проводам сигнал на коммутатор. Но в первую очердь надо проверить ремень ГРМ т.к распред вал не вращается - датчик не работает и пошло по всему...

Strik3r, пардон я по своему устройству говорю))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.