![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
сорри за может тупой вопросец но я пока не в курсе Что эт за штуковина? :oops:
|
![]() ![]() |
woo |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской ![]() |
Проблемы с хх - датчик температуры ОЖ. Прям в руках рассыпался. Поставил с тазика 10-го. Даже фишка подходит. Троит при заводе - хз, но прошло. В косе нашел лопнувшую изоляцию в проводе на лямбду, заизолировал. Ошибки все пропали, но на проводе приходящем на лямбду - 0. Не полный, но даже до 0.1В не дотягивает. Меряю так: выключил зажигание, развернул скрутку (фишка накрылась недавно), на провод из косы +вольтметра, минус на массу (+ и - нормальные проверял несколько раз), включил зажигание (не завел, а лампочки загорелись) - фиг. На заведенной машине лямбда на холодную показывает 0.25В, на теплую 0.15В и на этом успокоился.
Из непонятного - поднялись обороты хх. Стали 1000. Может привыкнет, а может потом дальше расковыряю. Братец, компрессию мерять не стал, покажет еще чего, загоняться потом буду ![]() ![]() Спасибо всем. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 22:10 |