djprofessor
27.8.2005, 16:00
сорри за может тупой вопросец но я пока не в курсе Что эт за штуковина? :oops:
[quote=djprofessor]сорри за может тупой вопросец но я пока не в курсе Что эт за штуковина? :oops:[/quote]
Определяет количество кислорода в выхлопных газах и передает данные в блок управления. Основываясь на их показаниях блок задает состав смеси. Стоит зонд в выхлопной системе в коллекторе или в приемной трубе(в кадеттах). Устанавливается обычно вместе с катализатором. Если зонд неисправен, то наблюдается неровный ХХ, машина тупит и жрет немеряно топлива.
djprofessor
27.8.2005, 16:33
[quote=Opeler][quote=djprofessor]сорри за может тупой вопросец но я пока не в курсе Что эт за штуковина? :oops:[/quote]
Определяет количество кислорода в выхлопных газах и передает данные в блок управления. Основываясь на их показаниях блок задает состав смеси. Стоит зонд в выхлопной системе в коллекторе или в приемной трубе(в кадеттах). Устанавливается обычно вместе с катализатором. Если зонд неисправен, то наблюдается неровный ХХ, машина тупит и жрет немеряно топлива.[/quote]
Очень интересно а от зонда идет типа проводок по которому передается инфа о смеси А я чо то не наблюдал не каких проводков от глушака и коллектора к мозгам :wink:
djprofessor
27.8.2005, 16:39
Эт у всех машин есть или нет?
[quote=djprofessor]Эт у всех машин есть или нет?[/quote]
У машин со впрыском топлива. У тебя какой аппарат?
djprofessor
27.8.2005, 17:42
[quote=Demetra][quote=djprofessor]Эт у всех машин есть или нет?[/quote]
У машин со впрыском топлива. У тебя какой аппарат?[/quote]
Не у мя походу нету :oops: тк у мя 1.3NB
Во-
http://www.opel.auto.ru/info/lambda.html
Тут все про него, хотя у меня его нет. (его тогда еще не придумали).
Код ошибки 44 т.е. обедненная смесь хотя по свечам это не заметно (черный налет). Грешу на лямду - отключаю ошибка исчезает, но ничего не изменяется. Так или не так? Машина прет и рвет, холостые офигенные в смысле хорошие, может забить?
Если машина едет нормально и выскакивает 44 ошибка, то чтобы убедиться что это лямбда, у тебя должен быть офигенный расход. А так, у меня однажды выскакивала 44 ошибка из-за глючного коммутатора.
Хэтч E18NV. Карб Pierburg 2EE.
Говорят, что при этом карбюраторе есть лямбда-зонд. Теорию всю прочитал. А вот никакого зонда на практике найти не могу - он должен стоять "на выпускном коллекторе как можно ближе к двиглу", дык нету.
А самое интересное, что в мануале к этому карбу ни про какой лябда-зонд и речи не идет.
Можеть кто знает в чем дело.
Цитата(Anndrei @ 27.9.2006, 10:30)
Хэтч E18NV. Карб Pierburg 2EE.
Говорят, что при этом карбюраторе есть лямбда-зонд. Теорию всю прочитал. А вот никакого зонда на практике найти не могу - он должен стоять "на выпускном коллекторе как можно ближе к двиглу", дык нету.
А самое интересное, что в мануале к этому карбу ни про какой лябда-зонд и речи не идет.
Можеть кто знает в чем дело.
Имхо лямбда зонд устанавливается только на инжекторах. Он делает анализ выпускных газов и на основании выхлопа идет регулировка подачи топлива в котлы. Хотя могу и ошибаца.
Цитата(Anndrei @ 27.9.2006, 11:30)
Хэтч E18NV. Карб Pierburg 2EE.
Говорят, что при этом карбюраторе есть лямбда-зонд. Теорию всю прочитал. А вот никакого зонда на практике найти не могу - он должен стоять "на выпускном коллекторе как можно ближе к двиглу", дык нету.
А самое интересное, что в мануале к этому карбу ни про какой лябда-зонд и речи не идет.
Можеть кто знает в чем дело.
На этом моторе лямбды нет 100%!!!
Гляньте:
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/2ee001.htmэто конечно не Опель, но это не инжектор, 100% карб тот же и лямбда есть! В принципе этот карб шибко умный и может автоматом регулировать подачу и качество смеси (изменяя параметры в зависимости от показаний разных датчиков).
Цитата(Anndrei @ 27.9.2006, 12:08)
Гляньте:
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/2ee001.htmэто конечно не Опель, но это не инжектор, 100% карб тот же и лямбда есть! В принципе этот карб шибко умный и может автоматом регулировать подачу и качество смеси (изменяя параметры в зависимости от показаний разных датчиков).
При чем тут Авдотья?
Говорю же тебе, на этом моторе на Кадетте лямбда зонд не предусмотрен конструктивно и катализатора тоже нет.
Первым брошу камнем в того, кто покажет мне на карбе опилёвском лямбду. Моник/инжектор - стоит в приёмной трубе после штанов.
Ребята скажите, C16NZ от E16NZ отличаются только наличием лямбда-зонда, катализатором и мозгами???
Цитата(*денис* @ 27.9.2006, 14:24)
Ребята скажите, C16NZ от E16NZ отличаются только наличием лямбда-зонда, катализатором и мозгами???
Да + штанами - у С 4-1 конченые, у Е 4-2-1 получше.
у меня штаны 4-2-1 а лямбда зонда нету, как и дырки под него и проводов к нему нету...
вчера снимал приёмник (штаны), менял "место сочленения" двиг. и системы выхлопа - там лямбду и обнаружил. Как определить исправен ли этот зонд? расход около 11 км по городу (с14nz), заливаю 92АИ. нашёл в инструментах предыдущего хозяина старый зонд - стало быть меняно. Как часто они выходят из строя?
Цитата(PomaH @ 26.11.2006, 23:21)
вчера снимал приёмник (штаны), менял "место сочленения" двиг. и системы выхлопа - там лямбду и обнаружил. Как определить исправен ли этот зонд? расход около 11 км по городу (с14nz), заливаю 92АИ. нашёл в инструментах предыдущего хозяина старый зонд - стало быть меняно. Как часто они выходят из строя?
Если зонд неисправен, то диагностика это покажет.
Для убийства этого девайса достаточно одной заправки некачественным и/или этилированным бензином.
Цитата(PomaH @ 26.11.2006, 23:21)
вчера снимал приёмник (штаны), менял "место сочленения" двиг. и системы выхлопа - там лямбду и обнаружил. Как определить исправен ли этот зонд? расход около 11 км по городу (с14nz), заливаю 92АИ. нашёл в инструментах предыдущего хозяина старый зонд - стало быть меняно. Как часто они выходят из строя?
А чего ты хотел-то? Нормальный такой расход для 92-го по городу. Ты тапку меньше дави.
зы У меня 95-й так же ест.
Andersen
27.11.2006, 10:22
Цитата(lynx @ 27.11.2006, 2:44)
А чего ты хотел-то? Нормальный такой расход для 92-го по городу. Ты тапку меньше дави.
зы У меня 95-й так же ест.
Ты чё смеёшся,у меня двухлитровый мотор стоит и расход 10-11литров на сотню-это город.А у друга 1,4i так по городу максимум 7-8 литров.Надо смотреть и диагностику делать вашим апаратам.,уж очень много они у вас кушают.java script:emoticon(':unsure:', 'smid_13')
Цитата
Если машина едет нормально и выскакивает 44 ошибка, то чтобы убедиться что это лямбда, у тебя должен быть офигенный расход. А так, у меня однажды выскакивала 44 ошибка из-за глючного коммутатора.
вчера снял ошибку - 44. Машина едет нормально, при появл "выкинь двиг" начинает тупить. Расход 10,5 (с14nz) в лямбде причину искать ?? Как проверить комутатор ?
А вот на detali.ru лямбда стоит ~800 р. Стоит ее брать или не стоит? Че она дешевая такая у них?
Alex_Racer
15.12.2006, 23:04
Извиняюсь, что не совсем в тему, просто не хотел создавать новую топик.
Какой диаметр выхлопной трубы(куда глушитель крепится)???
Заранее спасибо ))))
З.Ы. Банку пробил, хочу менять...А с разборки найти не могу....Придется либо аналог, либо шмеля какого-нить )
Завтро ставлю новую лямбду. Скажите, есть ли особенности при установке? или вывернул старую — вкрутил новую? Герметиком нужно намазывать сединение? И вот еще: Купил за 900 р. бошевский, предлагали еще за 600 р. универсальный. В чем их отличие? Продаван утверждал что бощевский дороже только из-за разъема (на универслаьном разъема нету - просто кусок провода), хотя мне как-то не очень верится..
Flatcher
16.12.2006, 22:56
Цитата(PomaH @ 26.11.2006, 23:21)
Как часто они выходят из строя?
У меня на Омеге бош от 10-ки 3 года отходил...потом, как обычно...лампочка загораться стала иногда, и при этом тупеть машина начинает...
Цитата(adnull @ 17.12.2006, 0:17)
Завтро ставлю новую лямбду. Скажите, есть ли особенности при установке? или вывернул старую — вкрутил новую? Герметиком нужно намазывать сединение? И вот еще: Купил за 900 р. бошевский, предлагали еще за 600 р. универсальный. В чем их отличие? Продаван утверждал что бощевский дороже только из-за разъема (на универслаьном разъема нету - просто кусок провода), хотя мне как-то не очень верится..
снимать на горячую выхлопную систему и ставить тоже , + намазать прилогаемой смазкой резбу новой лямбды и закрутить .
Цитата(Морж @ 17.12.2006, 11:16)
снимать на горячую выхлопную систему и ставить тоже , + намазать прилогаемой смазкой резбу новой лямбды и закрутить .
Вот спасибо. Смазку кстати мне не приложили к комплекту - счас поеду ругаца. А сколько вообще мозги к новой лямбде привыкать будут?
Цитата(Andersen @ 27.11.2006, 10:22)
А у друга 1,4i так по городу максимум 7-8 литров.
Гонит твой друг.
Цитата(lynx @ 18.12.2006, 1:46)
Гонит твой друг.
Почему ты так думаешь?
Цитата(ICE @ 18.12.2006, 10:00)
Почему ты так думаешь?
Ну потому что если бы он не гнал, а спокойно ездил, то расход был бы 6-7 максимум
Цитата(lynx @ 18.12.2006, 10:07)
Ну потому что если бы он не гнал, а спокойно ездил, то расход был бы 6-7 максимум
Сначала не понял твою мысль.
Значит у него 1.6, но он об этом не догадывается.
))
хех... а уменя 10,5 правда с ошибкой 44 лямбды, вроде бы нашёл неисправность, вылечил - делаю замер расхода. В мануале вычитал, что расход на 14nv в городском цикле 7,9л
http://www.kadett.ru/doc113.html 4 стр.
Цитата(PomaH @ 20.12.2006, 1:07)
хех... а уменя 10,5 правда с ошибкой 44 лямбды, вроде бы нашёл неисправность, вылечил - делаю замер расхода. В мануале вычитал, что расход на 14nv в городском цикле 7,9л
http://www.kadett.ru/doc113.html 4 стр.
Какая неисправность была?? И как лечил?? Напиши, а то оченна интересно!!
У меня 45 выдает никак не могу вылечить, и расход большой!!!
вот здесь
http://www.ukrlitservice.com/site/?page=193 информация по зонду.
Цитата
Какая неисправность была?? И как лечил?? Напиши, а то оченна интересно!!
У меня 45 выдает никак не могу вылечить, и расход большой!!!
прогорел катализатор и забил систему выхлопа, заменил на "прямоток". Тупить машина перестала, но вот в приёме на низах вроде как потеряла. Наверно, всё-таки лямбда вылетела, ошибку пока не выдавала.
Уваж. простите, если изначально не там помощи просил, очень давно не был, теперь на постоянке в инете и буду чаще.
Теперь к теме:
На ХХ движок работает как-то нестабильно, не то, чтобы очень трясло но сбрыкивает раза 2-3 в минуту.
Приехал к кулибину месному, он показал на неисправности - устранил, стало получше, но все равно брыкается.
Приехал снова - он померял все что смог и говорит: "У тебя напряжение на ЛямдаЗонд (ЛЗ) идет большое 1.55 В, а должно быть 0,55 В". В этом вся и причина твоих брыканий. Предложил поставить в паралель сопротивление на 1-2 МОм. Ставил - напряжение не меняется.
Позвонил "кулибину" он сказал что я них... не понимаю. Ехать к этому клоуну не охота.
Суть вопроса: какое напряжение опорное и какое должно быть на ЛЗ (понимаю что оно меняется в процессе работы).
Если у меня велико, то как его привести к нормальному.
Заранее благодарю.
вообще-то вроде на лямбду должно приходить 5 вольт, у тебя наверное где-то провод оборван..
Провода вс на месте, которые я видел, гребаный кулибин скаал, что опорное напряжение должнобыть вообще 0,55 В. Вот мне и интересно - а какое оно вообще.
Могу только одно сказать - на датчике положения дрос.заслонки на управл.проводе и вправду показывает 0.55.
ДядяВова
27.2.2007, 13:56
У меня такой вопрос, а бывают Лямбды - подделки?
Купил вот поставил себе пол-года назад новую за 1144р., ездить и кушать машина стала так-же - 10-12 по городу, 5-7 по трассе. Но не это главное, СЕ не реагирует на нехватку топлива и тупление машины, на троение движка при плохих ВВ-проводах, хотя я так понимаю ОБЯЗАНА!!!!
Цитата(ДядяВова @ 27.2.2007, 13:56)
СЕ не реагирует на нехватку топлива и тупление машины, на троение движка при плохих ВВ-проводах, хотя я так понимаю ОБЯЗАНА!!!!
не обязана. троит и троит - ей то пофигу.
Тупой вопрос: лямбду нужно по срокам менять или только когда матом ругаться начнёт?
Цитата(ICE @ 27.2.2007, 15:04)
Тупой вопрос: лямбду нужно по срокам менять или только когда матом ругаться начнёт?
По идее как загнетца, но реально срок службы у нее тож не бесконечный.
Цитата(adnull @ 27.2.2007, 16:23)
По идее как загнетца, но реально срок службы у нее тож не бесконечный.
Походу я что-то делаю не так.. потому как стоит уже 4 года, пробеге тыщ в 130-140 км и нареканий на его работу нет и это с учётом нашего хорошего бензина.
Цитата(ICE @ 27.2.2007, 16:26)
Походу я что-то делаю не так.. потому как стоит уже 4 года и нареканий на его работу нет и это с учётом нашего хорошего бензина.
Так это нормально! Если зажигание в норме и смеси много в выпуск не вылетает + неэтилированный бензик, то может еще долго прослужить.
Цитата(adnull @ 27.2.2007, 14:14)
не обязана. троит и троит - ей то пофигу.
Самый примитивный датчик кислорода лишь тупо измеряет температуру, хотя есть и "правильные" - которые реально следят за содержанием кислорода. И спрашивается, какого хера датчик кислорода не должен сработать, если из 4х горшков вспышку дали тока 3 или 2? Бензин в этих горшках не сгорел!? Кислорода много!? Лямбда, будь она неладна, должна сработать! Даже если она тупо измеряет температуру выхлопа!!!
Или я неправ?!
Цитата(PomaH @ 27.11.2006, 0:21)
вчера снимал приёмник (штаны), менял "место сочленения" двиг. и системы выхлопа - там лямбду и обнаружил. Как определить исправен ли этот зонд? расход около 11 км по городу (с14nz), заливаю 92АИ. нашёл в инструментах предыдущего хозяина старый зонд - стало быть меняно. Как часто они выходят из строя?
Знаешь, у меня точно такой же движок (немного не уверен) но скажу тебе что 92 бензин убивает двигло (хотя в России говорят 92 таккой как у нас в Киеве 95). Так вот на опыте убедился, заливал наш 92 машина работала поначалу нормально после 3 тис машину как подменили начала чихать кашлять, плохо заводилась, снял свечи, а там мама мия. Короче поменял свечи, почистил моноинж. глядь а у меня метка стоит (че за датчик, не знаю, в моторном отсеке стоит) 95 . Так вот начал заливать 95, машинка начала работать идеально....
Цитата(ДядяВова @ 28.2.2007, 9:11)
Самый примитивный датчик кислорода лишь тупо измеряет температуру, хотя есть и "правильные" - которые реально следят за содержанием кислорода. И спрашивается, какого хера датчик кислорода не должен сработать, если из 4х горшков вспышку дали тока 3 или 2? Бензин в этих горшках не сгорел!? Кислорода много!? Лямбда, будь она неладна, должна сработать! Даже если она тупо измеряет температуру выхлопа!!!
Или я неправ?!
Да, сработает. И двиг польет обедненную смесь. тока ты этого скорее всего не почувствуешь. Троить не перестанет.
ДядяВова
28.2.2007, 15:37
Цитата(adnull @ 28.2.2007, 10:20)
Да, сработает. И двиг польет обедненную смесь. тока ты этого скорее всего не почувствуешь. Троить не перестанет.
Троить ясен пень само не перестанет, пока ВВ-провода не поменяешь, но СЕ ЗАГОРЕТЬСЯ должна по-любому! А у меня она не загорается!
Лишь иногда выдаёт ошибки 42, 44, 45, но это я думаю просто какой-то глюк проводки.
Думаю всётаки стоит лямбду опять поменять!
Цитата(ДядяВова @ 28.2.2007, 15:37)
Троить ясен пень само не перестанет, пока ВВ-провода не поменяешь, но СЕ ЗАГОРЕТЬСЯ должна по-любому! А у меня она не загорается!
Лишь иногда выдаёт ошибки 42, 44, 45, но это я думаю просто какой-то глюк проводки.
Думаю всётаки стоит лямбду опять поменять!
C чего это СЕ у тебя загорится? Если ошибки с датчика не поступает, то CE не загорается. А ошибка, это например неисправность датчика, например выход за пределы рабочего напряжения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.