IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жить или... жить :), Opel kadett универсал
Vik999
сообщение 19.11.2009, 13:14
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 002
Имя: Виктор

Авто: Kadett 1.3 Универсал
Пол:мужской



Всем респект!
Вот и я в редах восстановителей кадеттов biggrin.gif .
Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам.

Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина.

На выходных делал более полный осмотр в гараже.
Результат:
1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен.
2. Вместо задней справа арки дыра.
3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль.
4. Ручник соответсвенно не работает.
5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка crazy2.gif
6. Короба - почти мёртвые.

Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много.

Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку.

Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора.


Сразу вопросы:
1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ?
2. от кого подойдёт защита на калёса?
3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки?

Сообщение отредактировал Vik999 - 26.11.2009, 16:08


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Denia
сообщение 19.11.2009, 22:27
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 6 829
Имя: Денис

Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i
Пол:мужской



если делать - то делать хорошо, либо же никак!

по теме: бери битумную мастику - весчь... уже 4ую машину ей замазываю, хрен где ржавчина вылазила потом! (берешь проходишься преобразователем ржавчины типа "Zn+", даешь ему подсохнуть, наливаешь его же в мастику, размешиваешь и вперёд!)

если есть коцки по кузову - зачищай до металла а сверху литолом замазывай - до весны пойдет, а то все сколы и "маленькие ржавчинки" после реагентов и перепадов температуры превращаются в большие сквозные дырки, а там уже не чистить и мазать - а варить и красить (!!!)

защита на колеса это подкрылки имелось ввиду? от нексии у меня висели, как родные! саму кромку куда их будешь прикручивать тож антикором замаж, саморезы прежде чем вкручивать обваляй в литоле и забудь что такое ржавчина ВААПЩЕ! (+ после литола их всегда выкрутишь на раз и без усилий)

удачи в работе wink.gif


--------------------
а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!

юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Vik999   Жить или... жить :)   19.11.2009, 13:14
brateckrol   не пинать: - ты имеешь ввиду локера на колеса? вр...   19.11.2009, 13:56
BandEROS   Всем респект! Вот и я в редах восстановителе...   19.11.2009, 16:38
Denia   если делать - то делать хорошо, либо же никак...   19.11.2009, 22:27
Vik999   В общем приключилась пара неприятностей, но уже ск...   26.11.2009, 16:15
BandEROS   В общем приключилась пара неприятностей, но уже с...   27.11.2009, 0:30
brateckrol   Это есчё не криминал - так у многих кадетов было...   26.11.2009, 16:57
Denia   это всё сварится за день =) будет как новенький :...   26.11.2009, 23:16
Vik999   Вчера отогнал машинку на сварку. Плюс перед этим с...   30.11.2009, 8:37
BandEROS   гуд, через сколько забирать? по цене распиши, что ...   30.11.2009, 10:38
Andrik   Вчера отогнал машинку на сварку. Плюс перед этим ...   30.11.2009, 10:56
BandEROS   Что за продавцы такие, не знают какой фильтр идет...   30.11.2009, 11:08
brateckrol   видимо просто на рынке брал, такую хрень лучше бр...   1.12.2009, 8:11
Denia   нужно у адекватов брать, продавцы олени попались. ...   1.12.2009, 0:00
Бодрый 1300   нужно у адекватов брать, продавцы олени попались....   1.12.2009, 1:44
StalkerO_o   От жигуля 2110 масляный фильтр не подойдёт никак...   1.12.2009, 18:47
flatr   У меня было так под битумом от старого хозяина. По...   1.12.2009, 19:40
Серг   У меня было так под битумом от старого хозяина. П...   1.12.2009, 23:40
Cepgi03   У меня подошел масляный фильтр от 2110 как мне ска...   1.12.2009, 22:28


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 20:26