IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кто нибудь ставил задние тормоза с вектры Б?, хочется дисковые
AduiDas
сообщение 21.11.2009, 11:15
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Созрел я на задние диски. Вроде и вопросом владею, и тем насобирал по установке, но все равно пару вопросов осталось.
Балка пока рассматривается от вектры А - жесткая, хороший стабилизатор.
Ступици решил поставить тоже с Вектры А которые разборные. И подшибник могу поменять если что и диск отдельно. Померял ступицы с верки А и с Б - абсолютно одинаковые!
Торомзные щиты со всей требухой и суппорта - с Вектры Б до 2,0. При выборе щитов оказалось, что их есть два размера, отличаются креплением суппорта. Или близко - на диск 270мм или дальше - на 284 мм. По незнанию я взял то что были в лучшем состоянии, потом менял. Суппорта становятся тоже каждый на свой диск. На щит под малый диск - суппорта 35мм, на щит под большой диск - 38 и 40 мм. Можно прикрутить и наоборот. но диск колодки прижимают только за край. Сами суппорта отличаются рассотянием от креплений до поршня. На 38-40 они дальше.
Все собрал и обнаружилась засада - трос ручника на Вектре Б идет внизу, а на Вектре А, Астре Ф - наверху. Внизу места под рычажок и сам троиск места практически нет. Если ставить как есть - трос будет перегибаться, тереть по балке. Пилить балку не хочется, пересверливать дырки в тормозном щите на 180 град. пока тоже.
Может кто мутил чего подобное? А?


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mrackspb
сообщение 21.11.2009, 16:19
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нечего там мутить, все крутится как угодно
тока низадача на старых балка дырка меж болтами каторыми крепится ступица маленькая
т к датчик стоит внутрях диска, на Вектра А рестайлинг и Вектра Б датчик вделан наглухо
в ступицу и сама ступица неразборная но зато с 2х рядным шарикоподшипнегом, но у нее апендикс
с датчиком в 45 мм торчащий внутрь .
и усли ты хочеш присрать ступицы с Ведра Б на какоенибуть старое карыто, то хорошо подумай
куда ты будеш пихать апендикс с датчиком, он требует дырки в 45 мм по диаметру.
такая дыра есть только на рестайловых балках иначе все что моложе 93 года.
без разницы вектра астра и тд и тп и все похожие ведра.
для думающих "фигня, просверлим" попробуйте просверлить (увеличить) дырку
с 30 мм до 45 в 6 мм сталюге biggrin.gif
по части секса с ручником, то его нету!!! ни на каких балках!!, ибо при включении МОЗГА в голове
любому станет ясно что нужно крепеж шлангов тормозных задействовать как упор для тросов
а сами шланги притянуть хомутами рядом, они резиновые и им фиолетово на чем болтаться
это работает на любых балках Вектра Кадетт Аскона. при условии родного троса от Кадетта

интересно где ты нашел на Вектре Б ступицу без датчика АБС? ибо толлко они разборные.
может и были исключения но вроде Вектра Б без АБС невыпускалась
а вот насчет троса - если у тебя рычажок снизу дык и пусти тросы снизу балки
или поминяй пластины наоборот - слева направо и справа налево и кверхногами
супортам пофигу куда крутится.





Сообщение отредактировал mrackspb - 21.11.2009, 16:26


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.4.2025, 22:41