![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
Созрел я на задние диски. Вроде и вопросом владею, и тем насобирал по установке, но все равно пару вопросов осталось.
Балка пока рассматривается от вектры А - жесткая, хороший стабилизатор. Ступици решил поставить тоже с Вектры А которые разборные. И подшибник могу поменять если что и диск отдельно. Померял ступицы с верки А и с Б - абсолютно одинаковые! Торомзные щиты со всей требухой и суппорта - с Вектры Б до 2,0. При выборе щитов оказалось, что их есть два размера, отличаются креплением суппорта. Или близко - на диск 270мм или дальше - на 284 мм. По незнанию я взял то что были в лучшем состоянии, потом менял. Суппорта становятся тоже каждый на свой диск. На щит под малый диск - суппорта 35мм, на щит под большой диск - 38 и 40 мм. Можно прикрутить и наоборот. но диск колодки прижимают только за край. Сами суппорта отличаются рассотянием от креплений до поршня. На 38-40 они дальше. Все собрал и обнаружилась засада - трос ручника на Вектре Б идет внизу, а на Вектре А, Астре Ф - наверху. Внизу места под рычажок и сам троиск места практически нет. Если ставить как есть - трос будет перегибаться, тереть по балке. Пилить балку не хочется, пересверливать дырки в тормозном щите на 180 град. пока тоже. Может кто мутил чего подобное? А? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
нечего там мутить, все крутится как угодно
тока низадача на старых балка дырка меж болтами каторыми крепится ступица маленькая т к датчик стоит внутрях диска, на Вектра А рестайлинг и Вектра Б датчик вделан наглухо в ступицу и сама ступица неразборная но зато с 2х рядным шарикоподшипнегом, но у нее апендикс с датчиком в 45 мм торчащий внутрь . и усли ты хочеш присрать ступицы с Ведра Б на какоенибуть старое карыто, то хорошо подумай куда ты будеш пихать апендикс с датчиком, он требует дырки в 45 мм по диаметру. такая дыра есть только на рестайловых балках иначе все что моложе 93 года. без разницы вектра астра и тд и тп и все похожие ведра. для думающих "фигня, просверлим" попробуйте просверлить (увеличить) дырку с 30 мм до 45 в 6 мм сталюге ![]() по части секса с ручником, то его нету!!! ни на каких балках!!, ибо при включении МОЗГА в голове любому станет ясно что нужно крепеж шлангов тормозных задействовать как упор для тросов а сами шланги притянуть хомутами рядом, они резиновые и им фиолетово на чем болтаться это работает на любых балках Вектра Кадетт Аскона. при условии родного троса от Кадетта интересно где ты нашел на Вектре Б ступицу без датчика АБС? ибо толлко они разборные. может и были исключения но вроде Вектра Б без АБС невыпускалась а вот насчет троса - если у тебя рычажок снизу дык и пусти тросы снизу балки или поминяй пластины наоборот - слева направо и справа налево и кверхногами супортам пофигу куда крутится. Сообщение отредактировал mrackspb - 21.11.2009, 16:26 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 22:41 |