![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
yggo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 261 Имя: георгий Авто: kadett E Пол:мужской ![]() |
Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.
вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и .... 1 искра с центрального есть 2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял 3 свечи поменял Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут. На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки. 8 921 354 53 68 форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно. |
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
если рассуждать, что с катушки есть искра - соответственно и датчик и комутатор и катушка живы, остальное в трамблере дело проводки. А если жив бегунок то можно списать на провода к свечам, их проверь цшкой хотяб или замени
у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема еще вопрос бежит тосол почти везде, слышал есть какая - то жидкость, которая залатывает их изнутри. Стоит ли это заливать? Кто-нибудь делал? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 5:45 |