![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
Созрел я на задние диски. Вроде и вопросом владею, и тем насобирал по установке, но все равно пару вопросов осталось.
Балка пока рассматривается от вектры А - жесткая, хороший стабилизатор. Ступици решил поставить тоже с Вектры А которые разборные. И подшибник могу поменять если что и диск отдельно. Померял ступицы с верки А и с Б - абсолютно одинаковые! Торомзные щиты со всей требухой и суппорта - с Вектры Б до 2,0. При выборе щитов оказалось, что их есть два размера, отличаются креплением суппорта. Или близко - на диск 270мм или дальше - на 284 мм. По незнанию я взял то что были в лучшем состоянии, потом менял. Суппорта становятся тоже каждый на свой диск. На щит под малый диск - суппорта 35мм, на щит под большой диск - 38 и 40 мм. Можно прикрутить и наоборот. но диск колодки прижимают только за край. Сами суппорта отличаются рассотянием от креплений до поршня. На 38-40 они дальше. Все собрал и обнаружилась засада - трос ручника на Вектре Б идет внизу, а на Вектре А, Астре Ф - наверху. Внизу места под рычажок и сам троиск места практически нет. Если ставить как есть - трос будет перегибаться, тереть по балке. Пилить балку не хочется, пересверливать дырки в тормозном щите на 180 град. пока тоже. Может кто мутил чего подобное? А? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
Балка с Вектры А рестайл - внутри дырка большая. Тормозной щит с Вектры Б, дырка в щите тоже большая, один в один как на балке. Ступица - с Вектры А с барабанной версии. Обычная разборная ступица, где сзади ничего не торчит, никакого АБС )))).
Все становится на ура. Вопрос только в том, что на Вектре А трос стояночного тормоза идет сверху ступицы, а на Вектре Б - снизу, т.к. конструктив рычага другой. Прикручивая тормоза в сборе с Вектры Б на балку с Вектры А получает трос стояночного тормоза внизу, прямо под ступицей. Вт и мысль пока блуждает - как это обойти... По крепежу тормозных трубок вопросов нет, по тросегу ручника (в целом) тоже. И вообще эту балку я буду пихать в караван. На фото видно что трос идет совсем внизу и упирается рычажком в балку ![]() ![]() ![]() ![]() Вот все это хозяйство в сборе с диском на 270 мм от Вектры Б: ![]() ![]() -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 8:05 |