Opel Kadett E Club 1.3NB |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett E Club 1.3NB |
Belogorie |
3.4.2009, 20:25
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Собственно, был куплен Кадетт (почему именно он, на то есть свои причины). Хочу сразу заметить, брался он под дальнейшее запускание в него моих рученок (бывает, пересмотрел дискавери).
И так: Марка: Opel Kadett E Club Год выпуска: 1987 Тип двигателя: 1.3NB Коробка передач: (точно не могу утверждать, так как еще не все понимаю...) F10 (4х ступенчатая) Цвет: все оттенки красного (что уж тут поделать) Доп.оборудование: Родное ГБО Koltek VG177, балон на 75 литров. Изначальные проблемы: не работал ручник (уже работает) по приезду в Белгород начало очень крепко буксовать сцепление (заменено) давило откуда-то масло, пока еще хз...откуда...(само собой перестало) потек бензобак откуда-то сверху (так...капелюшки, однако не приятно), после того как я в него 25 литров петроля ливанул, видимо прежний хозяин ездил исключительно на газу, а в бак так...для запуска двигателя заливал литров 5...либо меня нае#али самое веселое: в салоне, нет ни одной лампочки (уже все стоит и все работает) ...в багажнике ее тоже нет (и тут тоже имеется) не очень бодрые тормоза... (уже завидные, отличные тормоза) В общем покатался я с недельку, и кое-как доехал мототрэр, получил номера и поехала машинка моя в гаражик на ремонт, так как сцепление мое приказало долго жить... Начитался я значит мурзилки, начал снимать сцепление. Снять его получилось только после того как была снята коробка передач. Ну и дальше, сами понимаете, понеслось... И так, в планах, в логическом и очередном порядке: Двигатель, ходовка - Замена сцепления (комплектом) (+) - Замена сальника первичного вала (+) - Замена уплотнительной резинки направляющей выжимного подшипника (+) - Замена сальника штока переключения передач (который в крышке селектора) (+) - Замена пальца в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена демпфера в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена шаровых опор (+) - Замена наконечников рулевых тяг (+) - Замена переходников (от рулевой тяги к наконечнику) (+) - Замена резинки (там где штаны соединяются с трубой) (+) - Замена сайлент-блоков задних креплений рычагов (+) - Замена сайлент-блоков передних креплений рычагов (ну кто же знал, что обычно рычаг целиком меняется) (+) - Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (+) - Замена приводного ремня генератора (уж больно он свистит, натяжение уже не помогает) - Хоть и не к месту, но сюда больше всего клеится, ремонт печки (один рычажок не работает, пока лезть не буду, всему свое время), почитав форум, грешу на резистор (отложено) - Замена прокладок двигателя - Замена троса спидометра (перетерся в 2х мм от входа в датчик, сцуко, еле выколупал огрызок оттуда) Система питания - Разобраться с ГБО - Разобраться с карбюратором (есть там пара хитрых моментов, об этом в следущих постах, в порядке очереди) - Замена воздушного фильтра - Замена топливного фильтра - Ремонт датчика/указателя (?) уровня топлива - Замена/запайка (больше склоняюсь к первому варианту) топливного бака Тормозная система - Замена задних тормозных цилиндров (+) - Замена всех пружинок и прочей мелочевки, которая относится к задним колодкам (+) - Замена задних тормозных барабанов (+) - Замена передних тормозных дисков (+) - Переборка суппортов (+) - Замена троса привода стоячного тормоза (+) - Замена тормозных магистралей (пока заменена задняя левая трубка от балки к цилиндру) (+/-) Электропроводка - Полное перелопачивание, перелохмачивание и т.п. - Замена предохранителя на правый ближний свет (+) - Переборка плафона подсветки номерного знака (+) - Замена лампочки заднего правого габарита (+) - Установка (просто плачу с каталожного названия) сигаретной зажигалки (+) - Перетряхивание проводки аккум -> стартер -> генадий (+) - Замена приводного ремня генератора (+) Кузов - Тоже сюда это отнесу, замена переднего левого стеклоподъемника - Подварка заднего крепления левого рычага (временная мера, чтобы ездило) (+) - Проварка днища (есть пару мест, хотя нет, почти полностью) - Замена порогов - Замена арок - Покраска И на самый финал - Замена бамперов - Замена всей оптики - Замена аудио-системы (кассетные лыжи и штатные динамики в задней полке в 10см, а так же, теперь уже и 2 колонки от муз.центра в багажнике - это конечно хорошо, но не до такой степени) Пока вроде бы все Самое главное, много много много желания и эмоций, а так же временных рамок, в принципе не существует, спешить мне некуда О проделанной работе, все смогут узнать тут С уважением к Вам, Belogorie! З.Ы. - фоточки будут позже Сообщение отредактировал Belogorie - 10.11.2009, 18:35 -------------------- |
Strik3r |
22.11.2009, 22:19
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата например, не снимая распределитель...не вытаскивая коромысла и т.п.!? Я просто в двигатель еще ни разу в жизни не залазил, поэтому созревают такие ламерские вопросы Нет, рокера с постелью вала снимать в любом случае но это не сложно ни граму) Откручивается 10 болтов ГБЦ, и снимается головка, головка колится на ГБЦ и постель вала, постель убираешь, снимаешь рокера с таблетками, гидрокомпенсаторы, запоминаешь только порядок. Тут ты ничего не напутаешь, не переживай. Вместе с прокладками купи динамометрический ключ (стоит не дорого) и затягивай как в книге написано. Кстати постель вала положи на герметик. Потом несколько раз смени масло, начни с промывочного. С системой охлаждения - хз как мыть. Сообщение отредактировал Strik3r - 22.11.2009, 22:21 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Belogorie |
23.11.2009, 21:59
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Нет, рокера с постелью вала снимать в любом случае но это не сложно ни граму) Откручивается 10 болтов ГБЦ, и снимается головка, головка колится на ГБЦ и постель вала, постель убираешь, снимаешь рокера с таблетками, гидрокомпенсаторы, запоминаешь только порядок. Тут ты ничего не напутаешь, не переживай. Вместе с прокладками купи динамометрический ключ (стоит не дорого) и затягивай как в книге написано. Кстати постель вала положи на герметик. Потом несколько раз смени масло, начни с промывочного. С системой охлаждения - хз как мыть. Так ну что, сделал все, кроме промывки смазочной системы, уже темно было...а операцию проводил прямо под окошком, народ в шоке был ))) Прокладки, по сути не было...такое впечатление, что она родная стояла...87 года. На сколько могу судить...пробило ее как раз в районе 4го цилиндра... Попробовал завестись...радует одно...тосол вроде как не убегает...по крайней мере с такой скоростью, как это было в последний раз...завтра промою смазочную систему, а вечером поеду тест-драйв проводить. Кстати, масла в ОЖ нетю... Сообщение отредактировал Belogorie - 23.11.2009, 22:00 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 22:46 |