не заводится, не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится, не заводится |
yggo |
16.11.2009, 18:21
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 261 Имя: георгий Авто: kadett E Пол:мужской |
Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.
вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и .... 1 искра с центрального есть 2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял 3 свечи поменял Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут. На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки. 8 921 354 53 68 форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно. |
Cepgi03 |
24.11.2009, 19:58
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
катушке ненужен контакт с массой на ней и так 2 контакта - плюс и минус Контакт с массой нужен насколько я понимаю. По крайней мере 08й катушке точно нужен. Тот минус который идет от коммутатора это минус первичной обмотки на который подается прерывистый(управляющий) минус в зависимости от оборотов. А масса на корпус это основной минус вторичной обмотки от которого свечки работают и не только а тот минус что клемма - или как на наших 'к' это другое если на опеле не так то сильно не пинайте Сообщение отредактировал Cepgi03 - 24.11.2009, 21:02 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Olleg47 |
24.11.2009, 23:50
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 26.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 7 906 Авто: Opel Kadett 1.6к. Пол:мужской |
Контакт с массой нужен насколько я понимаю. По крайней мере 08й катушке точно нужен. Тот минус который идет от коммутатора это минус первичной обмотки на который подается прерывистый(управляющий) минус в зависимости от оборотов. А масса на корпус это основной минус вторичной обмотки от которого свечки работают и не только а тот минус что клемма - или как на наших 'к' это другое если на опеле не так то сильно не пинайте |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:27 |