нужно привести в порядок аппарат, Питер, очень срочно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нужно привести в порядок аппарат, Питер, очень срочно |
Пашок |
27.11.2009, 22:52
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 6.8.2009 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 7 548 Авто: kadett C16NZ mono 91г. 5 дв. хэтч Пол:мужской |
ездил вчера в сервис, остались только негативные впечатления (особенно после общения о нем здесь).
что нужно сделать (то о чем я знаю): 1. после сервиса начали зависать обороты после сброса газа и горит лампочка (спасибо DJ BPM подсказал что надо считать ошибки и brateckrol за то что подсказал как) 2. плохо включаются 1 и 2 передачи, проблема в селекторе скорее всего надо заменить вилку и пр. (сопоставил сказанное в сервисе и прочитанное здесь) 3. что найдем - посмотрим срочно нужна работоспособная машинка, не хочу убивать и ездить как есть пока не сдохнет... ну и желательно недорого ) готов помогать чем смогу в ремонте, ибо учиться надо самому всё делать ) пишите примерно цену и заранее спасибо) Сообщение отредактировал Пашок - 27.11.2009, 23:36 -------------------- |
Пашок |
28.11.2009, 0:42
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 6.8.2009 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 7 548 Авто: kadett C16NZ mono 91г. 5 дв. хэтч Пол:мужской |
дело было так - поехал в сервис на гагарина 1 из-за чего - глох на холостых. там мне заменили "шаговый двигатель управления воздухом в режиме хол. хода" (посмотрел по книжке), после чего стала такая херь с оборотами. они даже не то что зависают, а даже чуть приподнимаются(до 2000-2200), после чего выходят в режим 1000-1100 и работают ровно. и загорелась лампа. далее по пунктам:
1. мрак, у меня авто 3 дня, я не знаю что такое ШМХХ и не знаю как проверить не накрутили ли они что-то...но есть огромное желание научиться чтобы не задавать тут глупых вопросов и делать всё самому. 2. по той же причине не могу настроить селектор ибо не знаю как, будет проще если я увижу раз как это делается и запомню. 3. эхъ ) 1. почистить ШМХХ или поглядеть не накрутили ли сервисмэны заслонку если обороты 1200 держит при езде накатом -- ЭТО НОРМАЛЬНО 2. в вилку М8 болт и настрой силектор, авось поможет 3. почини то что найдеш сам криминальных косяков - это сама машина. рекомендую ездить и изучать дальше нет желания заняться на выходнях? ) -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:45 |