Жить или... жить :), Opel kadett универсал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жить или... жить :), Opel kadett универсал |
Vik999 |
19.11.2009, 13:14
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 002 Имя: Виктор Авто: Kadett 1.3 Универсал Пол:мужской |
Всем респект!
Вот и я в редах восстановителей кадеттов . Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам. Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина. На выходных делал более полный осмотр в гараже. Результат: 1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен. 2. Вместо задней справа арки дыра. 3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль. 4. Ручник соответсвенно не работает. 5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка 6. Короба - почти мёртвые. Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много. Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку. Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора. Сразу вопросы: 1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ? 2. от кого подойдёт защита на калёса? 3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки? Сообщение отредактировал Vik999 - 26.11.2009, 16:08 -------------------- |
Andrik |
30.11.2009, 10:56
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Вчера отогнал машинку на сварку. Плюс перед этим сменил масло, потратив денег на 2 фильтра маслянных. Продавцы даже не говорят сразу, что та существует 2 разных резьбы ... Плюс купил отвалившееся крепление рычага, 2 сайлент блока и ремнабор в барабан из пружинок и тп... Плоучилось: Фильтр масляный 2х150 р. Крепление рычага 100р. Сайлентблок 2х200р. Рем. набор 550 р. Масло лукойл полусинт 350 за 4л. Теперь жду результатов... Что за продавцы такие, не знают какой фильтр идет на твой мотор ? -------------------- |
BandEROS |
30.11.2009, 11:08
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Что за продавцы такие, не знают какой фильтр идет на твой мотор ? видимо просто на рынке брал, такую хрень лучше брать в опелевском магазине, да и все расходники тоже...я на рынке как то ремень купил, так он, собака, на моторы с роликом натяжным, теперь воляется без надобности -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 20:35 |