Жить или... жить :), Opel kadett универсал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жить или... жить :), Opel kadett универсал |
Vik999 |
19.11.2009, 13:14
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 002 Имя: Виктор Авто: Kadett 1.3 Универсал Пол:мужской |
Всем респект!
Вот и я в редах восстановителей кадеттов . Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам. Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина. На выходных делал более полный осмотр в гараже. Результат: 1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен. 2. Вместо задней справа арки дыра. 3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль. 4. Ручник соответсвенно не работает. 5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка 6. Короба - почти мёртвые. Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много. Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку. Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора. Сразу вопросы: 1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ? 2. от кого подойдёт защита на калёса? 3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки? Сообщение отредактировал Vik999 - 26.11.2009, 16:08 -------------------- |
Cepgi03 |
1.12.2009, 22:28
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
У меня подошел масляный фильтр от 2110 как мне сказали только тонкий чемпион с-230.
Видел что на самом деле десяточный фильтр толще и не подойдет хоть мне его и пытались продать в магазе продавец даже предлагал изогнуть трубку щупа на что я ему ответил что он дурак прямым текстом . -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 20:36 |