Корпус воздушного фильтра, изготовление корпуса для инжекторных двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Корпус воздушного фильтра, изготовление корпуса для инжекторных двигателей |
Bravo |
27.9.2009, 19:43
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Озадачился проблемой: где взять корпус фильтра на свой новый двиг. Был старый от вектры, но он великоват и как бы его не кромсал, вряд бы влез. На экзисте цена вопроса - больше трех рублей. Решил взять нексиевский и прихреначить к нему расходомер. в итоге вот что получилось.
Сам расходомер Сообщение отредактировал Bravo - 27.9.2009, 19:44 -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Stein |
5.12.2009, 13:09
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
Озадачился проблемой: где взять корпус фильтра на свой новый двиг. Был старый от вектры, но он великоват и как бы его не кромсал, вряд бы влез. На экзисте цена вопроса - больше трех рублей. Решил взять нексиевский и прихреначить к нему расходомер. в итоге вот что получилось. Сам расходомер Вон оно чё. У меня тож был от верки воздухан - всё таки я его покромсал и он влез. Влез!!! Сообщение отредактировал Stein - 5.12.2009, 13:10 -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 17:36 |