МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Vertual |
17.12.2005, 22:11
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
"глухой" безконтактный прерыватель и безконтактный прерыватель управляемый мультеком несколько разные вещи, хотя и то и другое с легкостью называют электронным зажиганием.
в режиме безконтактного прерывателя, с помощью этого датчика формируется импульс на зажигание в момент наибольшего сигнала. у мультека, через этот дачик считываются обороты двигателя в комп, и по спаду сигнала на основе управляющего от мультека формируется импульс (если мультек отключен работает как тупой прерыватель) В принципе мультек получил это придурочное наследие, когда во всем полноразмерном трамблере стоит модуль зажигания, облегченный бегунок, и этот индуктивный датчик. У карбюраторов там стоит вакуумник который крутит этот датчик, и центробежный регулятор. Намного плотнее занимая объем в трамблере Есть еще 3й вариант, EZ+ это когда такой датчик, электронный вакуумник, все как у мультека, но вместо мультека вычислитель зажигания. Типа должно ставится на 16SV. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 5:28 |