![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... ![]() Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
грею (5-10 мин зависит как быстро жена соберется) + еду до работы около 20 мин, а температура не доходит до середины мороз от +5 до -2, но как то раз я его нагрел, температура пошла выше середины и упала до конца первой шкалы и стояла, но потом я доехал и дальше не известно, как пошло бы, тут наверно термостат не закрывался ![]() Слухай сюда: на холодном термостат закрыт, гоняет по малому кругу. Потом достигая 92 (или около того) градусов термостат открывается (стрелка на середине шкалы), припуская жижу в радиатр. Из радиатора в это время хлынул ХОЛОДНЫЙ тосол в блок, и стрелка опять падает. Может в это время даже термостат опять закрывается. И потом происходит потихоньку стабилизация температуры в системе. Если температура чуть не доходит до серидины, то возможно у тебя термостат на 88 (чтоли) градуса, соответственно он раньше открывается. Такие термики на наши машины ЕСТЬ! Мне впарили такой, так что у меня та же байда. Летом он хорош, а зимой всё-таки лучше с температурой начала открытия 92. Это как один из вариантов. Ежели стрелка не выходит из холодной зоны, то я бы, всё-таки поменял термостат. Себе буду ставить 92, плохо прогревается тоже, зараза. Точнее стрелка на третьем делении от начала (первое деление после холодной зоны). Сообщение отредактировал sanmarch - 10.12.2009, 12:51 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:14 |