Электрохимический антикор, Зима на носу ( с солью ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрохимический антикор, Зима на носу ( с солью ) |
Xidders |
28.9.2006, 20:02
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.9.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 716 Пол:мужской |
Прошарился я тут по всему форуму, аж глаза болять. Про антикор только мастики всякие, покрытия, ядерные смеси собственного розлива ... Мне тут на один денек книжицу дали "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" В общем суть такая. Металл ржавеет в паре с другим металлом ( один анод, другой катод) Если один из них цинк, то окисляется он а железо "восстанавливается". Но мой Опель не цинкованый. В общем автор предлагает приборчик волшебный, от аккума питается, потребляет микро, а эффект мол офигенный. От него можно проводочки с железками по всей машине к проблемным местам протянуть, а можно его на железный гараж или забор замкнуть, и пусть он ржавеет (Это если машина стоит) А можно(это мне больше всего нравится) На Землю замкнуть, и тогда в паре Авто-Земля (находясь в растворе электролита грязного и соленого) ржаветь будет планета. А процесс ржавения авто прекратится.
Там схемка была, но щас я ее не имею, помню только что простая она до безобразия. Автор пишет , что есть промышленные образцы-только они нагружены ненужными светодиодами и налогами и за это дорогие КТО нибудь что нибудь об этом знает??? -------------------- ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан |
tyro22 |
12.12.2009, 23:00
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской |
Парни! Я имею отношение к кораблестроению, и даже системы катодной защиты ПЛ в моем заведовании, и точно говорю, что если вы не под водой морской катаетесь, то поможет слабо... И токи должны быть большие, для приемлемого результата, я думаю для машины ~5-10А.
И кстати вдумайтесь, ВСЕ корабли (военные) оснащены как цинковыми жертвенными электродами, так и системами активной катодной защиты. Однако все равно ржавеют. Это только отсрочка. Я так думаю в случае с машиной она настолько мала, что не стоит даже заморочек. Проще переваривать все периодически. -------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:21 |