![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Stealth |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.12.2009 Из: АР Крым, Красногвардейск Пользователь №: 8 154 Имя: Дмитрий Авто: Kadette E 1.6DA Пол:мужской ![]() |
Ребята помогите плиз не могу понять в чем проблема. может кто сталкивался с подобной ситуацией.ї
Холодный движок троит и дымит сильно. нагревается троить перестает и дым пропадает. Если прогревать на подсосе то троит меньше. Мотор после ремонта (новые кольца, вкладыши шатунные, сальники клапанов). Поменял распылители в форсунках грешил на них все равно таже картина. ![]() |
![]() ![]() |
flatr |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской ![]() |
Если менялись только кольца, без шлифовки и на старые поршни то это вполне
нормально, даже хорошо, что при -4 заводится сам, без буксира (пробег до замены наверно не слабый был?) немного поработает и будет улучшение (правда не надолго). Я на рабочем движке (который предыдущей зимой заводился без проблем), осенью снял голову, менял прокладку (продуло), вынул поршневую снял кольца, чтоб померить зазор в замке(который оказался в пределах допустимого). И раз уж кольца были сняты, почистил нагар в канавках. Так, после этой операции пришлось делать капиталку движке, с расточкой цилиндров и заменой поршней. Сейчас при температуре до-10 заводится сделав 3-4 оборота (стартер стоит с планетаркой) одно плохо надо голову менять есть износ в сёдлах клапанов и трещины. Опыт эксплуатации дизеля очень большой(14 лет), так что спрашивай. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:17 |