![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
02_MEHT |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской ![]() |
и надо ли менять полуось?
-------------------- ![]() ![]() Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А как менять пылбники на шрусе?И как вытянуть вал с внешнего левого шруса? Снимаешь колэс, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь торм.диск, откручиваешь шаровую. Шрус вытаскивается из ступицы легко. (стойку немного пошевелить придётся по месту сообразишь). В самой гранате есть стопорное кольцо, которым крепится шрус к валу. Чтоб найти его придётся хорошенько расчистить смазку и приглядеться. Снимаешь гранату и старый пыльник. Собираем в обратной последовательности. Это вкратце. Ты тему всю читал? или лень? Всё давно уже "украдено до нас"...)) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 2:06 |