Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
Valik7777 |
21.12.2009, 19:15
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
кдетовцы помогите с вопросом. Печка со стороны водителя греет гарячим воздухом, а состороны пасажыра холодный. Разобрал все и вот что выходит: прогрелась машина руги на радиаторе печки не удержиш кипеток, включаю печку (вентилятор) и за несколько секунд половина радиатора холодная (со стороны пасажира). Патрубок со стороны водителя в печку входит с колектора и выходит в нижний патрубок основного радиатора. Подскажите почему так?
|
Мэл |
21.12.2009, 21:30
Сообщение
#3
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
кдетовцы помогите с вопросом. Печка со стороны водителя греет гарячим воздухом, а состороны пасажыра холодный. Разобрал все и вот что выходит: прогрелась машина руги на радиаторе печки не удержиш кипеток, включаю печку (вентилятор) и за несколько секунд половина радиатора холодная (со стороны пасажира). Патрубок со стороны водителя в печку входит с колектора и выходит в нижний патрубок основного радиатора. Подскажите почему так? чисти радиатор печки. самая распространённая тема, это его засранность. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:56 |