![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Потёк недавно сальник коленвала у меня
![]() Поменял, а заодно фоток наделал. Вот теперь вам покажу ![]() Менял я всё через лючёк сцепления снизу двигателя ![]() -Головка на 11 с ключем-воротком -ключ на 10 + головка на 10 с ключём воротком -Одна 6тигранная звёздочка -Головка на 19 с воротком -Головка на 36 -Ключ на 13, рожок. -Ну и парочку плоских отвёрток Как то тут на форуме я спрашивал - можно ли снять выжимное не снимая сцепления - отвечу сам - нет. Понял это как только снял лючёк. Ну в общем начинаем ![]() Для начала откручивается сам лючёк - ключем на 11 - 4 болта. Нам открывается место происшествия ![]() Далее откручиваем 6 болтов на 11 которыми крепится корзина сцепления: ![]() Откручиваем - и корзина начинает там себе спокойно болтаться ![]() ![]() Вынимаем внутреннее штопорное кольцо (там еще и внешнее есть ![]() ![]() ![]() откладываем всё снятое, на место выкрученного шестигранного болта вкручиваем один из болтов на 11 которыми крепилась корзина сцепления, вытягиваем первичный вал до упора в сторону колеса: ![]() Ну вот ![]() ![]() После чего корзина сцепления вместе с диском, не без моей помощи конечно, вышла (пришлось помочь с помощью отверток). ну вот. Рабочее пространство расширилось. Далее откручиваем болт на 13, которым прикручена лапка-вал сцепления, вынимаем болт, вынимаем лапку вверх, снимаем выжимное и лапку-отжиматель. Ну и тут остаётся последнее - открутить 3 болта на 10 вокруг втулки на которой крепится выжимное, и снять её. Именно в этой втулке расположен сальник первичного вала. ![]() ![]() При ближайшем осмотре сальника, оказалось что он у меня лопнул в двух местах. Выбивал старый сальник и усаживал новый я с помощью деревянного черенка: ![]() Перед усадкой нового сальника, посадочное место обезжирил и намазал тонким слоем герметика. ![]() Я думаю как собирать - вы поймете и сами. Остаётся только добавить - что резиновое колечко я тоже усадил на герметик, а так же смазал герметиком резьбу пробки первичного вала. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Strik3r, отлично!
Примерно так же можно добраться и до сальника коленвала. Только ещё маховик надо открутить. Про скобки: на самом деле они делаются очень легко. Сделав один раз (из полосы толщиной 3мм) использовать их можно много раз. К размерам они не критичны(погрешность большая) . При наличии металла 3мм, тисков и "болгарки" - делаются за 15 мин. Сообщение отредактировал kukopko - 24.12.2009, 20:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 3:03 |