IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мутация 1,3s в 1,6NZ(S)
Uran13
сообщение 29.4.2007, 18:07
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Огромный респект mrackspb, Спасибо за ответы на мой нелегкие вопросы
Значит с чего начилась сия переделка. Провернуло именитый вкладыш (Кольбеншмит) на третьем шатуне, а пробег всего 10000(десять!!!!)км. Делать нечего пришлось снимать двиг, и встал вопрос либо шлифовать мертвое колено под русские вкладыши, либо менять колено за 4500 рубля, либо менять двиг. Две недели раздумий и поиски привели к мысли что новый двиг все же лучше , да и вариант подходящий подыскался от Vectra A объемом 1,6 моно с документами за 8,5 деревянных рублей, с документами. Купил , сделали справку-счет. Щас у меня на руках значит справка-счет и свидетельство на высвободившийся агрегат от Vectrы. Все легально,как говорится. Тут то и началось мутирование двигателя 1,6.
К нему требовалось:
-пристыковать мой впуск от 1,3 S
-мой же выхлоп
-А главное коробку F10!!!!
-поставить мои помпу, шкивы ГРМ, ремень ГРМ
-трамблер

Ну обо всем попорядку
Впуск поставил свой, правда на моем 13S окна впускные больше чем в бошке 1,6NZ, поставил пока так, думаю будут провалы, незнаю увижу.
Выпуск мой(коллектор) подошел вообще как родной, теперь выхлоп 4-2-1 как 13S, а то на NZ 4-1-1.
Двиг 1,6 был без маховика пришлось докупать, т.к. маховик 1,3S мал и не достает то бендикса стартера. Купил от 1,6. Но теперь этот маховик не давал ставить коробку, он просто не влазит в картер F10, пришлось точить маховик по толщине на станке , а в картере коробки вырезать место, под маховик( спилил болгаркой внутреннее кольцо картера и ребра жесткости. А ЧТО делать Не покупать же коробку за 7 тыщ, а сней и привода еще 2 тыщ) плюс вырезал лючок под стартер, на F13 там прилив под стартер.
Сцепление оставил полностью свое( корзина- диск-подшипник), да корзина один в один подходит на 1,6 маховик. Тросик сцепления я поставил от Vectrы 1,6.
Купил все новые подушки двигателя и воткнул новое сердце под капот своего Opelsina. Хотел поставить свои шкивы ГРМ, помпу, и ремень. Хрен там. Все подходит без проблем, НО этот движок вмиг разорвал ремень ГРМ, поставил еще один Ремень от 1,3S вместо порванного, думал тот старый уже был. Дак он и этот порвал как тузик грелку. Замечу он ни за что не задевал, да и в движке ни чего не клинит. Пришлось заказывать на EXIST.RU помпу от 1,6 Wego и ремень от 1,6 Dayco, шкивы 1,6 были с движком. Ну и доставка 1,5 недели из Москвы в Пермь, я пешком быстрее схожу.
По мелочи: пришлось поставить старый корпус термостата, т.к. мой патрубок не налазил на вектровский корпус, ну и патрубки системы охлаждения все свои оставил.
Да C16NZ же инжектор, и насос у него в баке, у меня то 13S карбюратор, Насос на пастели распредвала. Ну я не долго думая взял да и просверлил пастель NZ там где у меня был толкатель топливного насоса, благо на NZ даже место предусмотрено под механический топливный насос кАк на 13 S и резьбовые отверстия были, я думаю немцы унифицировали пастель с 16SV. Просверлил и обнаружил кулачок на РВ, насос работает!


Красота едет!!!!! Теперь ТазЫ(стоковые) отстают на >корпуса на полосе, а у меня даже дым от колес при пробуксовке идет, так тазоводы говорят.

Сообщение отредактировал Uran13 - 29.4.2007, 18:09


--------------------
Хотел бы из своего Opelsina сделать снаряд как на фото, но пока он всего лишь S'Opelka
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
LDD_88
сообщение 24.12.2009, 21:19
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 8 057
Имя: Дмитрий

Авто: Opel kadet E C16NZ
Пол:мужской



двигатель карбюратор, и насос механичесий, вроде как родной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Uran13   Мутация 1,3s в 1,6NZ(S)   29.4.2007, 18:07
CSV   привода покупать бы не пришлось у F10 и F13 они о...   29.4.2007, 19:19
Uran13   насоса на больших оборотах если при длительной е...   29.4.2007, 19:37
mrackspb   поставь распред от своего старого 13S   29.4.2007, 20:56
CSV   поставь распред от своего старого 13S +1 это еще...   29.4.2007, 21:25
Uran13   распред от 13S стерт в хлам, т.е у него такой изн...   5.5.2007, 11:24
mrackspb   ясна тада езди на чем есть но целом и незадроченом...   5.5.2007, 13:15
LDD_88   у меня есть такие подозрения что именно на этой ма...   24.11.2009, 13:50
mrackspb   бери бабло и решай проблемы. т к по части старых к...   24.11.2009, 18:18
LDD_88   у меня как раз проблемы с бензонасосом...машина не...   23.12.2009, 10:19
NeoM   Все таки странно пишешь что моно, и говоришь что б...   23.12.2009, 11:16
LDD_88   двигатель карбюратор, и насос механичесий, вроде к...   24.12.2009, 21:19
Руфик   Хотите прикол? Яж свой тоже переточил.... Так вот:...   1.11.2010, 8:42


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 0:54