Nexia Cabrio), Вотъ на что наткнулся в сети |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nexia Cabrio), Вотъ на что наткнулся в сети |
Strik3r |
11.12.2009, 2:33
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
http://www.autoweek.ru/club/forum/viewtopic/p7014/
собственно вот. В низу там статейка) Убило: Цитата Специалисты Компании ASAKAR, в результате творческих поисков, сумели создать на базе самой простой Nexia бестселлер - купе-кабриолет Эм. Не долго искали) И творчеством тут что-то и не пахнет) Цитата Специалисты компании ASAKAR сделали из всем полюбившейся Daewoo Nexia кабриолет! Цитата По словам руководителя группы разработчиков тюнинговой версии Daewoo Nexia Кабриолет, автомобиль создавался исключительно профессионалами И ведь не стыдно Ну ясен перец, автомобиль создавался профессионалами... Профессионалами GM Opel) Мне интересно откуда они эти кузова берут? Неужели старые кадеты восстанавливают? http://www.asakar.ru/tuning/cabriolet/ http://www.asakar.ru/news/daewoo_nexia_exclusive/ Сообщение отредактировал Strik3r - 11.12.2009, 2:35 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
28.12.2009, 0:49
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я циркач, а вы не циркачи, да.
Ну да, ёп, завод деу специально для сети магазинов Аксакар, мобилизовался, потратил тонны баксов на мобилизацию линии и подготовку оборудования, и начал выпуск кузовов Кабриолет. Попутно вновь начал производить снятые с производства узлы и агрегаты. А так же на заводе начали скупать китайский ширпотреб в виде лексус-стайл фар и говнорешеток радиатора для установки на новенькие кабрио вместо фирменных. Куда там, в самом узбекистане наверное никто о существовании кабрио не знает, ведь это спец серия, специально для аксакара. Ведь для наших, рублёвских, такие деньги - это не проблема. Слуш, а может тут и не в деу дело? а парни-владельцы с москвы сидели-сидели - дай думают завод построим и лицензию выкупим. Это же херню в наше время то стоит. Чё уж там. В вашем мире только пони и они какают бабочками? _______________________________ Я вот реалист, и понимаю что куда проще дядь васе с дядь петей новенькую нексию перенести в кузов кабрио. Никто и не отличит от новой. И никто не придерётся, т.к. это эксклюзивный товар, ручная работа ёп. А учитывая то что у нас в автосалонах продают битые машины и не краснеют - так это вабще простое дело получается. Да и если правильную цену выставить - и окупаться будет. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:36 |