http://www.autoweek.ru/club/forum/viewtopic/p7014/ собственно вот. В низу там статейка)
Убило:
Цитата
Специалисты Компании ASAKAR, в результате творческих поисков, сумели создать на базе самой простой Nexia бестселлер - купе-кабриолет
Эм. Не долго искали) И творчеством тут что-то и не пахнет)
Цитата
Специалисты компании ASAKAR сделали из всем полюбившейся Daewoo Nexia кабриолет!
Цитата
По словам руководителя группы разработчиков тюнинговой версии Daewoo Nexia Кабриолет, автомобиль создавался исключительно профессионалами
И ведь не стыдно
Ну ясен перец, автомобиль создавался профессионалами... Профессионалами GM Opel)
Мне интересно откуда они эти кузова берут?
Неужели старые кадеты восстанавливают?
http://www.asakar.ru/tuning/cabriolet/http://www.asakar.ru/news/daewoo_nexia_exclusive/
brateckrol
11.12.2009, 8:04
Когда продажи будут?? Цена?
мегавольт
11.12.2009, 9:33
По сравнении с бывшим моим-нексиевский задний бампер(на мой взгляд уродлив) и небольшой фэйслифтинг .А в остальном 100% Opel Kadett Cabrio.Больше отличий не нашел.Ах да-другой руль.
Мне тоже цены интересны) т.к. если это реально старые машины смешанные друг с другом (ни олдксюх, ни кадетов то уже не производят), то думаю цена будет огого)
И да, я бы от такой конечно не отказался за приемлимые деньги) Интересно что под капот ставят
мегавольт
11.12.2009, 9:41
Так для справки.Новый опель кадет кабрио с двигателем 2.0(150лс) в германии стоил 48000 марок,Когда обычный с таким же двигателем стоил 14000-19000(в зависимости от комплектации).Историческая справка.
Кстати чем отличается кузов кабрио от обычного кадика, кроме отсутствия крыши? Каким образом он усилен? Лонжероны прочнее? Металл какой?
мегавольт
11.12.2009, 17:10
Цитата(Strik3r @ 11.12.2009, 7:44)
Кстати чем отличается кузов кабрио от обычного кадика, кроме отсутствия крыши? Каким образом он усилен? Лонжероны прочнее? Металл какой?
он РАМНЫЙ,самый тяжелый из кадетов и самый прочный.Мне когда мерин в жопу влетел я догнал впереди стоящий авто.Итог-жопа вогнута до запаски,морда домиком,но....лонжероны на месте,зазоры на дверях целы.Так вот.
Кузов то от Бертоне, там даже шильдик на средней стойке "b". Значит уже не дешево будет стоить.
Strik3r
11.12.2009, 23:37
А что такое Бертонэ? я думал это просто проэктировщик кузова. Или так же производитель?
brateckrol
11.12.2009, 23:37
ну с другйо стороны - ониж гниют в хлам как быстро - с какого перепугу то загибать?? Думаю в районе 500к сделают! ))
Цитата(Strik3r @ 11.12.2009, 23:37)
А что такое Бертонэ? я думал это просто проэктировщик кузова. Или так же производитель?
Ну да, кузовное ателье, но только за этот брэнд бабки мона нарубать.
Umaxa, т.е. хочешь сказать что эти кузова сам бертоне делает и сейчас?
Цитата(Strik3r @ 12.12.2009, 0:24)
Umaxa, т.е. хочешь сказать что эти кузова сам бертоне делает и сейчас?
Бертоне уже все сделал - разработал кузов или содрал с кадетта. А может они и для кадета кабрио тоже дизайн делали?
brateckrol
12.12.2009, 10:29
Чет мне кажется что лицензию продали и с кабрио есчё давно! Ведь у мегавольта тоже бертоне был! я думаю кузовня у них 1 к 1.
Zeltzer
12.12.2009, 11:07
по ходу народ слабо представляет что такое "Бертоне" вобще-то это главным образом ателье=)))
на правах ликбеза. остальное нагуглите.
http://www.carstyling.ru/articles.1082.html
Strik3r
12.12.2009, 17:41
Ну ладно) Ателье, или не ателье, вопрос всё-равно остаётся - откуда берутся кузова для Нексий кабрио?)
Продана ли лицензия или нет, неужели это новые кузова?
Цитата
Бертоне уже все сделал - разработал кузов или содрал с кадетта
Гы) Кадеты кабрио они тоже бертоне)
Цитата(Strik3r @ 12.12.2009, 20:41)
Ну ладно) Ателье, или не ателье, вопрос всё-равно остаётся - откуда берутся кузова для Нексий кабрио?)
Продана ли лицензия или нет, неужели это новые кузова?
Гы) Кадеты кабрио они тоже бертоне)
ну конечно новые,что за глупый вопрос=)) как ты себе представляешь старые кадеттовские кузова?? =)
Гнилые, ржавые и с отваливающимися рычагами)))))
Цитата(Snake @ 13.12.2009, 9:53)
Гнилые, ржавые и с отваливающимися рычагами)))))
дайте два!!!
по теме. забавно конешн, за столько лет научится копировать не только седан и хаччбэк, но и наконец то кабриолет!!! явно прорыв автопрома....
+ имхо зад совсем стрёмный как и у всех ксюх...
Zeltzer
16.12.2009, 12:32
а мне нравица=)
только хлопушка прямая должна быть,а так зачет=)
Strik3r
16.12.2009, 13:45
Мне тоже зад ксюшкин нравится) и перед тоже)
mrackspb
16.12.2009, 13:49
народ эт блин самопальный кузов
оригиналом там и не пахнет
вы поглядите на особенности
а насчет серийного производства= сказка.
Strik3r
16.12.2009, 14:40
mrackspb, почему оригиналом не пахнет?) С виду тот же кадет кабрио.
я придерживаюсь мнения все-таки что эти ребята переваривают основательно старые кадеты)) Ну кто блин им даст новые кузова, или кто они такие что бы бертоне для них кузова лепил.
мегавольт
16.12.2009, 23:55
Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 12:40)
mrackspb, почему оригиналом не пахнет?) С виду тот же кадет кабрио.
я придерживаюсь мнения все-таки что эти ребята переваривают основательно старые кадеты)) Ну кто блин им даст новые кузова, или кто они такие что бы бертоне для них кузова лепил.
Вот и меня гложет смутные сомнения.Все кабрики были итальянцами 100%.Даже вин пробивался на италию
Zeltzer
17.12.2009, 11:20
Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 17:40)
mrackspb, почему оригиналом не пахнет?) С виду тот же кадет кабрио.
я придерживаюсь мнения все-таки что эти ребята переваривают основательно старые кадеты)) Ну кто блин им даст новые кузова, или кто они такие что бы бертоне для них кузова лепил.
блин...комрад,как ты себе это представляешь???=))) нет,ты меня умиляешь такими выводами=))))) и движки не меняют,просто капиталку делают.. и по вину бьется 20-тилетнее,хоть и коллекционное,но ведро=)))
Strik3r
17.12.2009, 13:47
Zeltzer, ну как-как. Вот если взять старый кузов, и от него остаить только каркас. Взять новую нексию и всё перенести из неё в каркас кабрио (в.т.ч куски лонжеронов, или даже морду целиком, полы целиком). Что, после этого там что-то гнилое останется? А движок из новой нексии поставить в старый кузов кабрио не судьба?
Да нет, это дэу или бертоне делают кузова для каких то московских колхозников, которые ставят на машины тюнинговые решетки и фары которыми авторынки завалены....
А вин - это конечно проблема.
Вот если взять старый кузов, и от него остаить только каркас - то без крыши - он развалится пополам. Тут НОВЫЙ КУЗОВ. (И клепают его по лицензии... купленной куеву тучу лет назад, а точнее в 1991 году)
Цитата(Strik3r @ 17.12.2009, 16:47)
Zeltzer, ну как-как. Вот если взять старый кузов, и от него остаить только каркас. Взять новую нексию и всё перенести из неё в каркас кабрио (в.т.ч куски лонжеронов, или даже морду целиком, полы целиком). Что, после этого там что-то гнилое останется? А движок из новой нексии поставить в старый кузов кабрио не судьба?
Да нет, это дэу или бертоне делают кузова для каких то московских колхозников, которые ставят на машины тюнинговые решетки и фары которыми авторынки завалены....
А вин - это конечно проблема.
наивность-не порок
Beavis, кто клепает? Узбеки? Им это надо?
Strik3r Ясное дело надо
) Они как никак автомобили производят...
Strik3r, ну ты циркач.Пиши дальше-весели народ!!! Или как там на древнерусском афтар жжот пиши истче)))
brateckrol
27.12.2009, 19:34
Ценник кто-нидь знает то?
Sancho, ок. очень весело.
Я циркач, а вы не циркачи, да.
Ну да, ёп, завод деу специально для сети магазинов Аксакар, мобилизовался, потратил тонны баксов на мобилизацию линии и подготовку оборудования, и начал выпуск кузовов Кабриолет. Попутно вновь начал производить снятые с производства узлы и агрегаты. А так же на заводе начали скупать китайский ширпотреб в виде лексус-стайл фар и говнорешеток радиатора для установки на новенькие кабрио вместо фирменных.
Куда там, в самом узбекистане наверное никто о существовании кабрио не знает, ведь это спец серия, специально для аксакара.
Ведь для наших, рублёвских, такие деньги - это не проблема. Слуш, а может тут и не в деу дело? а парни-владельцы с москвы сидели-сидели - дай думают завод построим и лицензию выкупим. Это же херню в наше время то стоит. Чё уж там.
В вашем мире только пони и они какают бабочками?
_______________________________
Я вот реалист, и понимаю что куда проще дядь васе с дядь петей новенькую нексию перенести в кузов кабрио. Никто и не отличит от новой. И никто не придерётся, т.к. это эксклюзивный товар, ручная работа ёп. А учитывая то что у нас в автосалонах продают битые машины и не краснеют - так это вабще простое дело получается. Да и если правильную цену выставить - и окупаться будет.
в первой части своего сообщения ты сам ответил на свой вопрос.
Zeltzer. ну да, ответил. Все мы знаем, что узбеки добрые. Потратят кучу бабла на товар который потом врятли окупит подготовку к производству. Хорошие ребята.
Цитата(Strik3r @ 28.12.2009, 3:59)
Zeltzer. ну да, ответил. Все мы знаем, что узбеки добрые. Потратят кучу бабла на товар который потом врятли окупит подготовку к производству. Хорошие ребята.
ты,описывая узбеков,видишь только рафшана и джаншута=))) вобще-то на заводе сидят другие люди у руля. и бабло туда капает не с денег московских гастарбайтеров=)))об этом не задумывался? ты хоть представляешь какие денежные обороты на автомобильных предприятиях=)
А я что, сказал что они тупые или чем то их обидел? Ты это к чему меня спрашиваешь? Я наоборот говорю что они вроде не идиоты что бы башлять бабло в авантюру.
Цитата
ты хоть представляешь какие денежные обороты на автомобильных предприятиях=)
Представляю. А вот теперь представь сам сколько таких машин можно будет продать в москве и стал бы целый концен заморачиваться по таким мелочам?
И у меня остаётся важнейший вопрос, на который ты не можешь дать ответа - если эти машины делает УЗДэу, то почему, почему только для одного салона?
Цитата(Strik3r @ 28.12.2009, 4:22)
А я что, сказал что они тупые или чем то их обидел? Ты это к чему меня спрашиваешь?
Представляю. А вот теперь представь сам сколько таких машин можно будет продать в москве и стал бы целый концен заморачиваться по таким мелочам?
а почему только РФ? есть еще куча стран куда они могут импортировать эту модель!
я не про тупизну говорю,а про то,что ты говоришь,что у них денег нет и они делать и осваивать ничего нового(пусть и по лицензии) не будут изза этого.
короче. восстановление старых кабриков-это идиотизм и еще больший нереал,чем сделать новый кузов! их,для начала,сейчас просто не найдешь.
если ты не разделяешь правильную точку зрения- это твое право=)
удачи.
Цитата
а почему только РФ? есть еще куча стран куда они могут импортировать эту модель!
Не только РФ, а только Москва. Только Асакар Москва вывесил анонс модели.
Если кто-то из автопроизводителей разрабатывает автомобиль, всё это заранее освещается, анонсируется, проводятся тестрдрайвы, и прочая лабуда. Если этот автомобиль делает УЗДэу - ГДЕ ЭТО ВСЁ?1
Только анонсик от асакара.... Это конечно хороший задаток для выгодного производства.
И никто никуда ничего экспортировать не будет, т.к. Уздэу ничего не делает.
Цитата
я не про тупизну говорю,а про то,что ты говоришь,что у них денег нет и они делать и осваивать ничего нового(пусть и по лицензии) не будут изза этого.
Я не говорил что у них денег мало. Я говорю и продолжаю говорить - деньги вкладываются в прибыльные дела.
Цитата
короче. восстановление старых кабриков-это идиотизм и еще больший нереал,чем сделать новый кузов! их,для начала,сейчас просто не найдешь.
если ты не разделяешь правильную точку зрения- это твое право=)
удачи.
ну-ну.
master88
29.12.2009, 17:59
Цитата(master88 @ 29.12.2009, 16:59)
Второй экземпляр это вообще пиздец
Видишь такие машинки, и сразу настроение на колхозинг поднимается))
игорь29 из
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/34415.htm отдельный респект. Сделано великолепно. Вот тут он кстати показывает как сделать такой шов:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/54703...55697#msg555697 В планах повторить проделанное им
начну с штор. Уже достал машинку и начал тренироваться) В планах кстати изготовление самодельных фигурных дверных карт. Планирую закончить до осени.
Машинка вдохновила
делай и фотки потом выкладывай
Ну чтож, сделано красиво, но... небрежно. Как особа приближенная к спецам по перетяжке, скажу, что 88-й клей никто не использует, если только в аратюнинге или в мудачных ателье, где вместо автокожи вам втюхают дешевку для одноразовой мебели.
Могу посоветовать хороший недорогой итальянский сапожный термоклей Rabokoll 406 или адгезивный пиндосячий спрей в баллончиках.
Питерские могут купить этот клей на углу Обуховского и Елизарова во дворе в подвале (там два подвала, один в доме по обуховке, другой в доме по елизарова). Там же можно купить пробойники, нашу кожу и ... карошие подметки с каблуками, а также куски харошей резины и толстой кожи (для разных поделок), всякого маладого и не очень кожзаму.
А это Вам для полного щастья...
http://www.sam-avtomaster.com/view_masterclass.php?id=5ЗЫ: От себя добавлю, резиновые (или х.з. какие) накладки на дверных ручках в кадике, 88-й клей не берет.
продолжение рубрики-
Очумелые ручки,на сей раз это Ланос,точнее то что от него осталось
Смотрим
история о том как Ланос превратился в Вектру А 2000 =))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.